Ваш Solaris, Rio или Sportage начал дергаться при переключениях передач? Толчки, рывки и "пинки" — самый частый и самый тревожный симптом неисправности 6-ступенчатых "автоматов". Разбираемся в двух главных причинах и объясняем, почему самодиагностика в этом случае может быть опасна. Современные 6-ступенчатые автоматические коробки передач (семейства A6GF1/A6MF1), которые установлены на большинстве популярных моделей Hyundai и Kia, — это довольно надежные агрегаты. Но и у них есть свое слабое место, которое со временем проявляется у многих — появление толчков и "пинков" при переключении передач. Этот симптом нельзя игнорировать. Он не "пройдет сам", а будет только прогрессировать, и со временем может привести к дорогостоящему капитальному ремонту всей коробки. Хорошая новость в том, что, если "поймать" проблему на ранней стадии, ее решение может быть относительно простым и недорогим. Главное — правильно поставить диагноз. Трансмиссионная жидкость (ATF) в АКПП — это не просто смазка. Она
АКПП "пинается" на Hyundai/Kia: виновато масло или гидроблок?
30 октября30 окт
2
3 мин