Найти в Дзене
Fashion Guru

Erdem Resort 2026. Из жизни насекомых

В мире, где модные отсылки крутятся вокруг гламурных эпох и канонических силуэтов, Эрдем Моралиоглу совершает тихий, но решительный побег вглубь XVII века.  Erdem Resort 2026 — это своего рода энтомологический дневник, переписанный языком кружева, вышивки и контрастов. Вдохновением стала Мария Сибилла Мериан — женщина, которая, вопреки пуританским поветриям своего времени, отправилась в Южную Америку, чтобы ловить не только насекомых, но и саму суть превращения: от гусеницы к бабочке, от наброска к шедевру. Моралиоглу играет с контрастами. То, что когда-то символизировало сдержанность, как например, накрахмаленные белые воротники и строгие линии, теперь украшает коктейльные платья из кружева, асимметричные топы, мерцающие пайетки. Он так непринужденно работает с силуэтом, трансформируя из жёсткого в лёгкий, почти воздушный. Цветы, словно сошедшие с полотен голландских мастеров, вторгаются в коллекцию с наглостью экзотических бабочек, расцветая на серебристых платьях, дерзко за

В мире, где модные отсылки крутятся вокруг гламурных эпох и канонических силуэтов, Эрдем Моралиоглу совершает тихий, но решительный побег вглубь XVII века. 

-2

-3

Erdem Resort 2026 — это своего рода энтомологический дневник, переписанный языком кружева, вышивки и контрастов. Вдохновением стала Мария Сибилла Мериан — женщина, которая, вопреки пуританским поветриям своего времени, отправилась в Южную Америку, чтобы ловить не только насекомых, но и саму суть превращения: от гусеницы к бабочке, от наброска к шедевру.

-4

-5

-6

Моралиоглу играет с контрастами. То, что когда-то символизировало сдержанность, как например, накрахмаленные белые воротники и строгие линии, теперь украшает коктейльные платья из кружева, асимметричные топы, мерцающие пайетки. Он так непринужденно работает с силуэтом, трансформируя из жёсткого в лёгкий, почти воздушный.

-7

-8

-9

Цветы, словно сошедшие с полотен голландских мастеров, вторгаются в коллекцию с наглостью экзотических бабочек, расцветая на серебристых платьях, дерзко заявляя о себе на кожаных куртках, увивая юбки и костюмы, будто пытаясь вырваться за пределы ткани. Их лепестки — то вышитые, то напечатанные, то воплощённые в объёмных украшениях — появляются везде: на рукавах плотных свитеров, на вечерних платьях, на полупальто, где становятся почти гравюрами.

-10

-11

-12

-13

Но главное — это насекомые. Моралиоглу не просто цитирует Мериан, он переосмысливает её наследие, превращая ботанические иллюстрации в булавки на зелёных кардиганах, в тканевые аппликации на вечерних нарядах, в драпировки, напоминающие крылья. Юбки, украшенные принтами с насекомыми, кажутся живыми — будто вот-вот вспорхнут и улетят.

-14

-15

-16

Эта коллекция достаточно противоречива. Здесь есть чувственность, есть игра с формами и текстурами, есть почти научная точность в воспроизведении природных мотивов, и вместе с тем дерзкая свобода, с которой Моралиоглу смешивает эпохи, стили, материалы. Это метаморфоза, как у бабочки, которая однажды изменила взгляд человечества на мир. Люблю Вас❤️