Найти в Дзене
Алексей Боровиков

Мы привыкли видеть мир на скорости

Мы привыкли видеть мир на скорости. Капля упала — и нет её. Но если бы наш глаз мог замедлить время, он обнаружил бы целые вселенные в одном мгновении. Та самая капля, ударяясь о воду, не просто исчезает — она рождает хрустальную корону, рассыпается на идеальные сферы, образует танец физики и грации, который длится миллисекунды. Пламя, встречая воду, не просто шипит — оно рождает миниатюрный взрыв пара и света, мгновенную драму огня и влаги. Эти сверхновые звёзды из брызг и вспышек происходят вокруг постоянно. Мы просто не успеваем их заметить. Это и есть самое настоящее волшебство — невыдуманное, реальное, но скрытое в промежутках между нашими вздохами. Вот почему так важно иногда замедляться. Осознанный взгляд — это и есть магия зрения. Он позволяет разглядеть, что прекрасное — не где-то там, а прямо здесь, в дрожащей капле на кончике листа, в игре света на стене. Стоит только захотеть — и весь мир раскроется как бесконечно красивое, замедленное кино.

Мы привыкли видеть мир на скорости. Капля упала — и нет её. Но если бы наш глаз мог замедлить время, он обнаружил бы целые вселенные в одном мгновении.

Та самая капля, ударяясь о воду, не просто исчезает — она рождает хрустальную корону, рассыпается на идеальные сферы, образует танец физики и грации, который длится миллисекунды. Пламя, встречая воду, не просто шипит — оно рождает миниатюрный взрыв пара и света, мгновенную драму огня и влаги.

Эти сверхновые звёзды из брызг и вспышек происходят вокруг постоянно. Мы просто не успеваем их заметить. Это и есть самое настоящее волшебство — невыдуманное, реальное, но скрытое в промежутках между нашими вздохами.

Вот почему так важно иногда замедляться. Осознанный взгляд — это и есть магия зрения. Он позволяет разглядеть, что прекрасное — не где-то там, а прямо здесь, в дрожащей капле на кончике листа, в игре света на стене. Стоит только захотеть — и весь мир раскроется как бесконечно красивое, замедленное кино.