Найти в Дзене
AUTOMPS

Вечная Toyota Hilux против выскочки GWM Poer

Сегодня мы свели в бою два пикапа. Но какие! Toyota Hilux – можно сказать, икона сегмента, десятилетиями считается образцом неубиваемости и выносливости. А обновленный китайский GWM Poer, это типичный выскочка, осмелившийся бросить вызов ветерану. При этом, он оснащен едва ли не круче: под капотом тоже 2,4-литровый турбодизель, причем мощнее и тяговитее, чем у японца, коробка-автомат, хоть и своя, но на 9 ступеней против шести. И вообще он и больше аж на 20 см по длине и базе, шире на 10 сантиметров, и уж точно не дороже на нашем рынке. Пожалуй, поединок будет интересным. Начали, как обычно, с проверки ЛКП и оцинковки. Что до японца, то у него ни оцинковки ни даже сотни микрон ЛКП мы не нашли! 0 : 1. Что для пикапа самое важное и характерное? Очевидно, грузовой отсек. У Toyota Hilux всё попроще: борт откидывается с грохотом, подножки нет, зато присутствует сворачивающаяся металлическая ролл-крышка над платформой! У китайца они больше по длине и высоте, но меньше по ширине, что даже
Toyota Hilux и GWM Poer
Toyota Hilux и GWM Poer

Сегодня мы свели в бою два пикапа. Но какие! Toyota Hilux – можно сказать, икона сегмента, десятилетиями считается образцом неубиваемости и выносливости. А обновленный китайский GWM Poer, это типичный выскочка, осмелившийся бросить вызов ветерану. При этом, он оснащен едва ли не круче: под капотом тоже 2,4-литровый турбодизель, причем мощнее и тяговитее, чем у японца, коробка-автомат, хоть и своя, но на 9 ступеней против шести. И вообще он и больше аж на 20 см по длине и базе, шире на 10 сантиметров, и уж точно не дороже на нашем рынке. Пожалуй, поединок будет интересным.

Начали, как обычно, с проверки ЛКП и оцинковки.

Тут у китайца всё в полном порядке – цинк по кругу (кроме крыши) и 120 – 130 микрон краски.
Тут у китайца всё в полном порядке – цинк по кругу (кроме крыши) и 120 – 130 микрон краски.

Что до японца, то у него ни оцинковки ни даже сотни микрон ЛКП мы не нашли! 0 : 1.

Toyota Hilux
Toyota Hilux
GWM Poer
GWM Poer

Что для пикапа самое важное и характерное? Очевидно, грузовой отсек.

Тут GWM Poer может похвастаться микролифтом для плавного откидывания борта и... выдвигающейся из него подножкой!
Тут GWM Poer может похвастаться микролифтом для плавного откидывания борта и... выдвигающейся из него подножкой!

У Toyota Hilux всё попроще: борт откидывается с грохотом, подножки нет, зато присутствует сворачивающаяся металлическая ролл-крышка над платформой!

Хорошо, а что с размерами?
Хорошо, а что с размерами?

У китайца они больше по длине и высоте, но меньше по ширине, что даже странно, учитывая габариты автомобиля. 0 : 2.

GWM Poer
GWM Poer
Toyota Hilux
Toyota Hilux

Испытание тремя роликами для китайца оказалось сложным. Он долго вращал всеми тремя колесами, но никак не перебрасывал достаточно момента на единственное переднее колесо, стоящее на земле. Пока не включили понижающую передачу в раздатке. Это помогло.

Японец вел себя активнее, единственно, что ему помешало – меньшее сцепление резины с дорогой. То есть, колесо с визгом прокручивалось, но у него просто не хватало силы трения стянуть машину с роликов. 0,5 : 2.

GWM Poer
GWM Poer
Toyota Hilux
Toyota Hilux

Ходы подвески измеряли на эстакаде. Здесь существенный плюс у Toyota Hilux.

Дорожный просвет оказался равным 210 мм у GWM Poer и 230 у Toyota Hilux.

Если не пожалеете времени и посмотрите ролик внизу, увидите, что мы промеряли практически просветы под всеми нижними частями автомобиля.

Кстати, интересный момент: карданный вал у китайца оказался не вполне карданным: спереди у него не кардан, а ШРУС!
Кстати, интересный момент: карданный вал у китайца оказался не вполне карданным: спереди у него не кардан, а ШРУС!

У японца обычные крестовины и даже с давно забытыми, казалось бы, пресс-маслёнками.

А еще в Toyota Hilux исчезли буксировочные проушины сзади. Как же ее вытаскивать-то, если засядет?

В общем больше, чем на полбалла она китайца не опередила. 1 : 2.

Здесь у обоих автомобилей никаких проблем не выявилось. Отметим лишь, что у Тойоты нельзя вручную выбрать и зафиксировать конкретную передачу, а понижайка у неё «более длинная». Совсем медленно ползти не получится.Что для внедорожника минусы. 1 : 2,5.

Осталось сравнить салоны.

В Toyota Hilux оснащение выглядит на сегодня несколько устаревшим, зато есть нормальное управление климат-контролем.
В Toyota Hilux оснащение выглядит на сегодня несколько устаревшим, зато есть нормальное управление климат-контролем.

Нет, правда, подрулевых лепестков управления коробкой.

У GWM Poer всё куда как современнее, есть упомянутые лепестки коробки. А как оценить с позиций сегодняшнего дня, что важнее: розетка на 220 В у Тойоты или порты USB C и беспроводная зарядка для гаджетов у Поера? По нашей субъективной оценке мы присудили балл Тойоте. 2 : 2,5.

И вот, как вы, друзья оцените эти пикапы? Есть ведь ещё и никем пока не проверенная долговременная надежность китайца. Вдруг он будет постоянно доставлять проблемы? А может, и не будет. Японец же здесь всё уже доказал...

Технические характеристики
Технические характеристики