Сегодня мы свели в бою два пикапа. Но какие! Toyota Hilux – можно сказать, икона сегмента, десятилетиями считается образцом неубиваемости и выносливости. А обновленный китайский GWM Poer, это типичный выскочка, осмелившийся бросить вызов ветерану. При этом, он оснащен едва ли не круче: под капотом тоже 2,4-литровый турбодизель, причем мощнее и тяговитее, чем у японца, коробка-автомат, хоть и своя, но на 9 ступеней против шести. И вообще он и больше аж на 20 см по длине и базе, шире на 10 сантиметров, и уж точно не дороже на нашем рынке. Пожалуй, поединок будет интересным. Начали, как обычно, с проверки ЛКП и оцинковки. Что до японца, то у него ни оцинковки ни даже сотни микрон ЛКП мы не нашли! 0 : 1. Что для пикапа самое важное и характерное? Очевидно, грузовой отсек. У Toyota Hilux всё попроще: борт откидывается с грохотом, подножки нет, зато присутствует сворачивающаяся металлическая ролл-крышка над платформой! У китайца они больше по длине и высоте, но меньше по ширине, что даже