Найти в Дзене
StarPlus

«Он еле стоял на ногах и матерился при детях»: концерт Лепса во Владивостоке превратился в позорище, после которого люди уходили из зала

Оглавление

Вечер, на который ждали сотни жителей Владивостока, закончился для всех откровенным шоком. Григорий Лепс вышел на сцену Дворца спорта имени Олега Кожемяко, как человек, который едва держится на ногах. Видео, снятые зрителями, уже облетели весь интернет. На кадрах – певец, который путает слова, шатается, отпускает грубые фразы и разговаривает с публикой в тоне, далёком от приличия. В зале были семьи, подростки, пожилые поклонники, люди, которые пришли услышать любимые песни. Но вместо хриплого баритона, от которого когда-то шла дрожь по спине, они получили нечто совсем иное.

Когда публика перестаёт хлопать

Сначала зрители думали, что это часть шоу. Кто-то улыбался, кто-то снимал происходящее на видео. Но когда артист начал ругаться, стало ясно, что это далеко не постановка. Несколько человек поднялись и ушли. Другие молча смотрели, не веря, что это происходит наяву.

По словам очевидцев, одна женщина в первом ряду плакала, так как она привела дочь на ее первый концерт в жизни, а та спросила: «мама, а он болен?»

Молчание в зале стало громче аплодисментов. Часть публики покинула зал ещё до середины выступления. Остальные досидели до конца, но без ожидаемого восторга. На выходе все зрители обсуждали не музыку, а поведение певца.

-2

«Это не первый раз»

Сразу после концерта, в сети появились первые ролики. Люди писали: «стыдно смотреть», «позор на сцене», «разочарование года». И тут же же всплыли воспоминания о том, что похожие эпизоды уже случались. Так, несколько лет назад, Лепс позволял себе выходить на сцену в состоянии, которое фанаты называли «усталым». Но тогда всё быстро заминали. Сейчас же не получилось. Видео с концерта во Владивостоке набрало миллионы просмотров, и никакие оправдания уже не звучат убедительно.

-3

«Ну, это же Лепс!» – оправдание, которое всё рушит

Стоило скандалу набрать обороты, как в соцсетях начали появляться комментарии коллег и продюсеров. Кто-то сказал: «Он живой человек, имеет право». Другие добавили: «Это Лепс, у него сильный темперамент». Именно так началось самое опасное – попытка превратить очевидное неуважение к зрителю, в часть имиджа артиста.

Но давайте честно, его харизма, голос, слава и прошлые заслуги – всё это не отменяет элементарных правил. Артист выходит на сцену, чтобы петь, а не чтобы доказывать, что ему всё можно. Пьяный выход – это не «человеческий фактор», это демонстрация, что зритель для тебя уже не важен.

-4

«Мы пришли на музыку, а не на пьянку»

Среди тех, кто был на концерте, оказалось немало родителей с детьми. Для многих это был подарок, ведь билеты стоили недёшево. Люди покупали их за месяц до концерта, ехали из соседних городов. Теперь они требуют вернуть деньги. Несколько общественных организаций уже направили запросы в администрацию Приморья с требованием провести проверку.

По словам одной из активисток, «такое не должно сходить с рук». Она напомнила, что Лепс – доверенное лицо президента, и его выход в подобном состоянии – это отнюдь не частный случай, а репутационный удар по всей нашей культурной сфере. Певца призывают оштрафовать и внести в список артистов, нарушающих этические нормы на сцене.

Сцена всегда была местом особой ответственности. Артисты прошлого поколения знали, что публика чувствует всё – фальшь, усталость и боль. Были случаи, когда певцы выходили после болезней, с температурой, после личных трагедий, но всегда держали лицо. Потому что сцена – не место, где можно «перебрать». Это не застолье и не караоке-бар.

Именно поэтому то, что произошло во Владивостоке, многих задело не только как фанатов, но и как зрителей, уважающих данную профессию. Ведь если можно оправдать опьянение артиста тем, что он «искренний», тогда значит, можно оправдать всё.

«Просто устал» – не объяснение

Пиар-служба певца пока хранит молчание. Несколько журналистов пытались получить комментарий, но представитель Лепса ограничился фразой:

«Он просто устал, был тяжёлый график».

Это объяснение не убедило никого. Усталость не оправдывает ругань и шатание по сцене. Тем более, когда речь идёт о человеке, который давно знает, что каждая его минута под светом прожекторов записывается и разлетается по интернету. Поклонники, которые защищают артиста, утверждают, что «все мы люди». Противники напоминают, что «Но не все берут деньги за билеты».

-5

Цена репутации

Первые последствия уже начались. Несколько площадок, по данным источников, пересматривают условия контрактов. Организаторы концертов в других городах неофициально обсуждают возможность «паузы» в гастрольном графике певца. Появилась информация, что часть зрителей потребовала возврата денег через билетные сервисы. Некоторые компании уже согласились вернуть средства, чтобы избежать скандала.

Но удар по имиджу нанесён. Репутация – как хрупкое стекло и трещины остаются даже тогда, когда кажется, что всё склеили.

Самое тревожное во всей этой истории – реакция публики. Люди больше не хотят быть терпеливыми. Если раньше готовы были списать всё на «артистскую натуру», то теперь всё чаще звучит:

«Хватит!»

Когда зал встаёт и уходит – это не просто протест, это знак, что грань пройдена. Сегодня зритель умнее, взрослее, требовательнее. Он больше не верит в легенды про «творческие кризисы» и «душевные метания». Он хочет уважения. И если его нет, то он голосует уходом с концерта.

-6

Падение мифа

Лепс долгие годы оставался символом мужской силы, харизмы и «настоящего» искусства. Его песни звучали в ресторанах, на свадьбах, в эфире всех радиостанций. Он казался человеком без фальши, тем, кто говорит и поёт «по-настоящему».

Но за этим образом давно наблюдалась усталость. Последние интервью артиста были тяжёлыми, мрачными. Он всё чаще говорил о предательстве, одиночестве, недоверии к людям. Может быть, именно это и прорвалось во Владивостоке – не пьяный бунт, а внутренний надлом. Но даже если так, зрителю от этого не легче.

Проблема не только в одном концерте. Это отражение состояния всего шоу-бизнеса, где звёзды чувствуют себя неприкасаемыми. Гонорары огромные, критики почти нет, а понятие дисциплины давно забыта.

Если артист выходит на сцену в таком состоянии и не боится последствий, это значит, в этой системе давно нет контроля. Значит, никто не напомнил, что сцена – это не исповедальня и не площадка для срыва. Это место, где люди ждут настроения, а не оправданий.

Где заканчивается искусство и начинается хамство

Этот случай вскрыл болезненную тему, а именно границу между «творческой свободой» и банальным неуважением. Сегодня многие оправдывают всё словом «артистизм». Но артистизм – это когда ты можешь передать эмоцию, а не потерять над ней контроль.

Когда зритель платит за билет, он доверяет тебе один вечер своей жизни. И если вместо песен, он слышит мат и бормотание – это уже обман своего зрителя.

Общественный резонанс по этому поводу не утихает. Несколько известных телеведущих и музыкантов открыто заявили, что поддерживают идею «трезвого кодекса эстрады» – правила, по которому артист, выходящий в нетрезвом виде, должен нести финансовую и репутационную ответственность.

Эту инициативу подхватили в нескольких культурных сообществах. И хотя пока она звучит на словах, тенденция очевидна – терпение зрителя уже заканчивается.

-7

Уважаемые читатели, не забывайте ставить лайк и подписываться на наш канал!

Это может быть интересно: