- Чего ломитесь? Нет её!
- Откуда вы знаете?
- Так её обычно до ночи нет, - пояснил дядя Митя.
- А где она?
Помня о данном обещании, сосед замолчал.
- Вы что глухой? - разозлился Победоносцев.
- Почему глухой? Она мне не докладывает, куда ходит! – отвязался дядя Митя.
- Сергей Сергеич, ломать дверь? – спросил опер.
- Нет, оставайся здесь, а мы к цирюльнику.
Руки у Победоносцева были связаны, затребованный им ордер на арест Валерия –Лерика будет готов только к утру, к тому же, хозяйка Эдема уже подключила свои связи, поэтому начальник звонил несколько раз. Сергей Сергеич не брал трубку, отлично понимая, что его расследование намеренно тормозят.
Победоносцев знал по опыту –победителей не судят, и потому на всех парах понёсся к стилисту.
******
Ночной воздух был тягучим и влажным, приближалась гроза. Когда подъезжали к дому Валерика, в небе вовсю полыхала молния, гром жахнул так, что заложило уши. Победоносцев не любил грозу, даже боялся её.
- Вот этот дом, - голос опера отогнал страх, зародившийся ещё в детстве.
- Свет горит.
- Ага. Значит, наш подопечный дома.
- Будем надеяться, - Победоносцев вышел из машины и осмотрелся.
Маленький частный домик ничем не отличался от своих собратьев, выстроившихся в ровный ряд на узкой улице садового товарищества «Железнодорожник». Покосившаяся калитка не была закрыта, и Сергей Сергеич легко попал во двор. Пригнувшись, быстро пробежал под окнами. Чтобы заглянуть в одно из них, пришлось подставить перевёрнутое ведро. Взгромоздившись на него, Победоносцев чуть не упал, когда над ним снова раздался оглушительный раскат грома. Он чертыхнулся и, вытянувшись, бросил беглый взгляд внутрь.
Приступ инстинктивного отвращения мгновенно вытеснил страх грозы. В неестественной позе, худющий, словно жердь Валерик кого-то ублажал. И это была не Марина. И это была не женщина. А когда незнакомец встал во весь рост, приглашая любовника к новому акту этой отвратительной пьесы, ведро под ногами Сергей Сергеича закачалось, и он рухнул на землю.
- Что? Что там? - подскочил опер.
- Кто здесь? –в окно высунулось испуганное лицо Валерика.
- Там…- язык Победоносцева закостенел, - Там Бельский.
- Кто???? - глаза опера полезли на лоб, - Ведущий новостного канала?
Победоносцев закивал. Представить, что любимец женской аудитории - статный, брутальный Владик Бельский по «этой части» – было невозможно.
Победоносцев потирал ушибленный бок, когда Владик вместе с любовником выскочил на крыльцо.
- Кто здесь? – низкий поставленный голос ведущего вопрошал в темноте.
- Пошли отсюда, Марины здесь всё равно нет, - Сергей Сергеич потянул за руку опера. Незамеченные, они скрылись в ночной темноте.
******
Трясясь на ухабах просёлочной дороги, Победоносцев уже не обращал внимания на грозу, скорее попасть домой и вымыться хотелось ему больше всего. Он так и сделал, а рано утром подъехал к дому Марины и, встроившись в ряд припаркованных на стоянке машин, выключил двигатель.
Его целью было проследить за каждым шагом безутешной вдовы. Интуиция подсказывала Сергей Сергеичу, что стилист обязательно захочет избавиться от неё как от ненужного свидетеля, а может от сообщницы? Тогда, тем более, нельзя выпускать Марину из виду.
Два часа ожиданий не принесли никаких результатов, но вдруг дверь подъезда открылась, и оттуда выпорхнула Марина. Что-то изменилось в ней, что-то вылезло наружу, что-то, чего Победоносцев раньше не замечал. Может быть, дорогая одежда или цацки, которыми она обвесилась, придавали Марине уверенности и даже нахальства. Она чувствовала себя хозяйкой жизни и царственно несла себя к салону красоты Эдем.
Победоносцев видел, как она бросила надменный взгляд на прохожих, как протянула руку с бриллиантовым кольцом и как зашла в салон.
Вместо того, чтобы проследовать за вдовой, он направился к чёрному входу. Там и стал ждать её, расхаживая кругами и пытаясь отогнать от себя вчерашний кошмар.
Прошло минут тридцать, и Марина появилась вместе с Валериком. Не спеша, они направились в парк. В этот утренний час народу было сосем мало, и это существенно усложняло Победоносцеву задачу. Он шёл следом на значительном расстоянии, чертыхаясь, что не может услышать, о чём они говорят.
А они явно спорили. Это было понятно по тому, как Марину одёрнула свою руку, как несколько раз останавливалась и, размашисто жестикулируя, что-то доказывала своему спутнику. Валерий отмахивался от неё, выдавливал из себя фальшивую улыбку, не предвещавшую ничего хорошего.
Наконец, они сели на дальнюю скамейку, и Победоносцев, скрываясь за деревьями, смог подойти почти вплотную. Разгорячённые спором, они не слышали, как хрустнули его колени, когда Сергеич, согнувшись, напрягал слух.
- Почему мы должны останавливаться? Теперь? Когда нам никто не мешает, когда Николай не задаёт вопросов? Почему?
- Ты ду…ра что-ли? У тебя мен…ты на хвосте, а ты обвесилась, как новогодняя ёлка? - Лерик дёрнул за массивный кулон, и в шею девушки врезалась цепочка.
- Ты ненормальный? Больно же! - возмутилась она.
- Ну ладно, прости меня, - сменил он тон, - Ты ведь умная девочка, всё понимаешь. Надо затаиться, переждать.
- Зачем? Дениса посадили, скоро будет суд, нам нечего бояться,- Марина положила руку на его колено.
Победоносцев видел, как передернуло его худые плечи.
- Марина, где ты хранишь все деньги?
- Дома, не в банке же! – не чувствуя подвоха, ответила она.
- Правильно, если понесёшь деньги в банк, сразу возникнут вопросы, - притягивая девушку левой рукой, произнёс Лерик.
Глаза Сергей Сергеича вцепились в его правую руку. Он видел, как из кармана появляется опасная бритва, как опытная рука мастерски обнажает острое лезвие, как отражается в нём луч солнца, как каменеют мышцы, как белеют пальцы убийцы, готовясь нанести смертельный удар.
Продолжение следует…