«Мы решили отказаться от своего айтишника. Он хороший парень, но у нас всё постоянно виснет. Сервер, 1С, даже принтеры живут своей жизнью». Компания «Прогресс» занимается проектированием и обслуживанием производственных объектов. У них около 40 компьютеров, два физических сервера и четыре виртуальных машины, на которых крутится 1С: Управление проектной организацией, бухгалтерия и файловый сервер. Часть сотрудников работает удалённо, подключаясь к системе через VPN. Штатный айтишник был «золотыми руками», но один. Он знал, где что лежит, но всё держал в голове — без документации, без автоматизации. Если он уезжал в отпуск, то «жили, как получится». Резервные копии лежали на флешке, обновления серверов не ставились по полгода, а когда сломалась 1С, офис полдня не работал. «Главное, чтобы не трогать — а то опять всё отвалится», — с улыбкой говорили бухгалтеры. Директор долго сомневался: «А вдруг удалённые специалисты не разберутся в нашей системе? А если что-то случится вечером?» Но цифры
Мы отказались от штатного айтишника и перешли на аутсорсинг. Вот что случилось через месяц
29 октября29 окт
305
2 мин