Привет, это креативное агентство Soda! Мы снова к вам с полезным контентом. На этот раз мы перевели для вас статью о ностальгическом маркетинге: правда ли, что он снова в моде, насколько эффективно он работает и почему? И в конце, конечно, выскажем и своё мнение. Мы утопаем в контенте, генерируемом искусственным интеллектом. Каждая лента заполнена однотипной рекламой и неинтересным маркетингом. Но есть кое-что, заставляющее людей остановиться, обратить внимание и даже улыбнуться: это ностальгия. Когда бренд возвращает нам продукт, персонажа или просто атмосферу из прошлого, это вызывает у нас новые, теплые чувства. Рекламные кампании, построенные на ностальгии, напоминают нам о более простых временах и создают ощущение сопричастности. И эти чувства часто приводят к более сильной вовлечённости, доверию и даже большей готовности тратить. Ностальгия работает, потому что она дарит людям приятные ощущения. Когда мы видим или слышим что-то знакомое из прошлого, это пробуждает сильные воспоми