Утильсбор не утильсбор по факту)
И так 12 сентября 2025 нам сказали что его нужно ввести для физлиц потому как хотят помочь нашему внутреннему производству авто.
Защитить отечественных производителей, т.к конкурентная борьба с такими как мы (физлицами - это вы наши заказчики, и мы - ваши фирмы доставляющие авто под заказ) "нечестная" - физики платят маленький утильсбор, на сегодня 3.400 руб и 5.200 руб соответственно., поэтому хорошие авто стоят слишком дешево что бы наш ВАЗ покупался на их фоне.
А то , что тот же Автоваз на дотациях у государства, это видимо честно да? .....( а зачем нам этот Автоваз то в целом может мне кто то объяснить?) Как по мне это жесткий пассив для Государства и к слову я очень люблю нашу СТРАНУ со всеми её + и- !!!
Мне лично никаких дотаций никто не предоставляет....денег в моё развитие не вкидывает, все сам. Кроме того плачу налоги 6% УСН в год от 1 млн руб и выше !!!
Замечу, что проект соответствующего Постановления правительства подготовлен Минпромторгом РФ в ответ на обращение Ассоциации «Объединение автопроизводителей России» (ОАР).
Ассоция «Объединение автопроизводителей России» входят:
АО «АВТОВАЗ», ПАО «КАМАЗ», ООО «Управляющая компания „Группа ГАЗ“», ПАО «СОЛЛЕРС», АО «Московский автомобильный завод „Москвич“»; ОАО «МАЗ», управляющая компания холдинга «БелАвтоМАЗ», ООО «АВТОТОР Холдинг» — производитель легковых и грузовых автомобилей; АО «Автомобильный завод „УРАЛ“» — один из крупнейших производителей в СНГ грузовых автомобилей;, ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ», ООО «Строительно-дорожные машины» (ООО «СДМ») — ведущий в России и ЕАЭС производитель дорожно-строительной и специальной техники; ООО «Прамо-Электро» — специализированное производство автокомпонентов и навесного оборудования для бензиновых и дизельных двигателей.
Да соглашусь и замечу что тут есть хорошие и нужные предприятия., но не факт что они начнут гораздо лучше работать из-за нашего с вами конского утиля. Да и почему мы должны за это платить так много?
Все для того что бы поддержать наших - идея то по факту отличная да., но вот уже 22 сентября 2025 высказалась «Известиям» гендиректор ГК «Рольф» Светлана Виноградова: "Для большинства из востребованных в России моделей, таких как Haval Jolion, Chery Tiggo 7 и Geely Monjaro, изменения в цене будут минимальными, указала Виноградова. В случае с Monjaro, производство которого не локализовано в стране, при покупке у официального дилера корректировка составит не более 175 тыс. рублей, это всего 5–6% от стоимости автомобиля, подсчитали в компании. Более заметные изменения возможны в сегменте электромобилей и гибридов, однако доля этого направления сегодня не превышает 4% от общего объема рынка РФ."
По ее словам, от введения этой меры выигрывают клиенты, потому что практически весь поток автомобилей, в том числе по альтернативному импорту, будет идти через профессиональных игроков. Это означает распространение на любые сделки закона о защите прав потребителей, и клиенты получат гарантию на автомобили.
И что, - ну хотят люди покупать на 1-1.5-2 млн руб авто дешевле и согласны с рисками привоза авто, значит нельзя забирать у них это право!!! Хотят гарантию и готовы переплатить - их выбор идут в автосалоны, в чём проблема., а проблема в в том что им стало тяжко...
Ничего вас не смущает!? Сначала мы вроде бы хотим поддержать госпредприятия, а потом зачем то всплывает Рольф с такими вот - я бы назвал не мыслями, а пожеланиями.
А еще они говорят что: "при покупке у официального дилера корректировка составит не более 175 тыс. рублей, это всего 5–6% от стоимости автомобиля, подсчитали в компании. Более заметные изменения возможны в сегменте электромобилей и гибридов, однако доля этого направления сегодня не превышает 4% от общего объема рынка РФ." Какие удобные цифры.
Вот это и есть настоящий лоббизм.... По факту ВСЕ СИЛЬНО ПОДОРОЖАЕТ - и все что бы крупные игроки зарабатывали больше)
Попросту говоря - мы простые компании по привозу авто начала отнимать жирный кусок пирога у крупных игроков, которые точно так же привозят машины и потом продают вам их с "гарантией", но на несколько миллионов дороже, к слову такую же гарантию не проблема купить на любой новый авто и будет в ране 50-100-150 тр в год в зависимости от авто., однозначно это выгоднее.
Да и чего они вообще лезут в авто 3-5 лет, ведь в основном мы привозильщики возим авто с пробегом, а не новые, на новые пожалуйста вводите конский утиль и боритесь честно за место под солнцем., но не надо трогать то что с пробегом, там суммы неадекватные....Стоила скажем БМВ 3 из Кореи 3 млн руб, а будет с 1 декабря 4.5 млн руб - в половину подорожало, неадекватно, ну сделайте вы ступенчатую какую то систему: 30-50-100-150 тр и так далее, люди будут платить утиль до 500 тр спокойно, но не миллионы!!!
А знаете что еще получается. - это касается ВСЕХ, даже если вы никогда не заказывали не планируете заказывать авто из Кореи или Китая - КОСНЕТСЯ поддержанных ЛЮБЫХ авто которые уже в России, месяца через 3-4 даже Жигули и старый японец станет дороже как это было года 3-4 назад после начала СВО.
Вроде бы с какого перепуга должен подорожать 15-ти летний уставший Мерседес с пробегом под 300 тыс км, а вот это так работает:
1. Люди на фоне роста цен на свежие авто начинают искать что то подешевле, растет спрос на - продавцы поднимают цены, все просто)
2. Старые авто становятся как ценность - их выгоднее содержать, запчасти есть все умеют ремонтировать, ненужно покупать КАСКО и куча других фишек.)
3. Просто человеческий фактор: Когда всё вокруг дорожает, люди автоматически начинают корректировать цены на своё имущество.
Если вчера «Жигуль» стоил 150 000, а теперь любой аналогичный транспорт — уже 300 000+, то и владелец Жигуля решает:
«А чего это я буду отдавать дёшево? Она же теперь тоже стоит!»
Это банальное смещение восприятия ценности: реальной причины в машине нет, но есть рыночная переоценка.
и еще можно назвать 3-4 причины...так что крепитесь.
Еще очень напрягает позиция Правительства в плане - почему нельзя было точно сказать точную дату введения новых мер?! То 1 ноября, то декабря, введут- не введут, какие будут цифры и куча других вопросов - зачем поднимать градус такими непонятками, почему нельзя сказать : "Ребята - все с 1 декабря 2025 будет введен, вот такие от цифры будут"
А нет же мы все должны сидеть и моросить- успеем не успеем, что будет вообще не понятно - неизвестность это очень плохо для граждан страны.
Меня это лично тоже напрямую касается т.к 95% наших покупок выше мощности 160 л.с и чувствую придётся туго, но пока есть молодость и здоровье мы будем завоевывать своё место под солнцем, и я не к тому , чтобы прям идти против кого-то, а будем сами становиться сильнее, идти к развитию и улучшению в ЧЕСТНОЙ борьбе.
Может быть мотивировать вас зарабатывать больше, чтобы этот утиль казался просто чепухой))
Тем более зарегистрировали торговый знак "Монстеркар" - развиваться надо.
Каждая сложность должна не сломить, а сделать сильнее и лучше