В следующем (2026) году ожидается, что стоимость рекламы вырастет на основных телеканалах в РФ еще примерно на треть. Такие оценки публикует российское издание «Ведомости», со ссылкой на объявление своим партнерам «Национального рекламного альянса» — НРА, — единой платформы продажи и размещения ТВ-рекламы в РФ, контролирующей продажу ок. 95 % рекламы на российском ТВ (НРА принадлежит ВГТРК, «Газпром-медиа», «Национальная медиа группе» и «Первому каналу»). По данным «Ведомостей», таким образом в 2026 году, как и все последние пять лет, продолжится рост расценок на телерекламу в РФ, — рост, который составлял (по прайсам НРА) от 15–20 % в 2022 г. до 40–58 % в 2025 г. Как сообщают «Ведомости», наиболее существенно стоимость рекламы в 2026-м году вырастет у двух популярных развлекательных каналов РФ — ТНТ (входит в холдинг «Газпром-медиа»; ГПМ) и СТС (принадлежит «Национальной медиа группе»; НМГ). На ТНТ расценки повысятся на целых 39 %, на СТС – на 37 %. Следом на за ними идут три канала
Стоимость телерекламы в РФ в 2026 г. вырастет на треть, после роста на ок. 50 % в текущем 2025-м г.
22 октября22 окт
1 мин