Найти в Дзене

Prado 120 вторая жизнь, быть или не быть!?

Добрый день друзья, это моя первая статья на Дзен. прошу сильно не пинать)!! Моя история 25 летнего Prado 120.  Что мы имем!! Я счастливый владелец Toyota Land Cruiser Prado 120 4 литра бензин. Уже более 10 лет он со мной! Пробег на данный момент 648000, я второй владелец, пробег не скучен, не вижу в этом смысла. Установлено ГБО, что очень сильно радует при этих ценах на бензин. Toyota не ломается!? Ломается все, вопрос в цене ремонта и стоимости обслуживания.  На пробег 250000 км перебрал мотор (пробило прокладку блока, болячка этого кузова) автомат родной 3-х ступенчатый, может быть первый владец что то и делал, я только плановые замены масла!  В остальном все как у всех, фильтра, колодки, и то, что со временем выходит из строя!  А как у 25 летнего автомобиля обстоят дела с кузовом и рамой!?  Первое на что смотрят при покупке, это как раз и есть, кузов и рама.  А тут все печально, кузов и рама и пороги, покинули чат.  Лежачие полицейские проезжаем аккуратно, что бы не нарушить тиши

Добрый день друзья, это моя первая статья на Дзен. прошу сильно не пинать)!!

Моя история 25 летнего Prado 120. 

Что мы имем!! Я счастливый владелец Toyota Land Cruiser Prado 120 4 литра бензин.

Вот он, самый гармоничный кузоов.
Вот он, самый гармоничный кузоов.

Уже более 10 лет он со мной!

Пробег на данный момент 648000, я второй владелец, пробег не скучен, не вижу в этом смысла.

Установлено ГБО, что очень сильно радует при этих ценах на бензин.

Toyota не ломается!? Ломается все, вопрос в цене ремонта и стоимости обслуживания. 

На пробег 250000 км перебрал мотор (пробило прокладку блока, болячка этого кузова) автомат родной 3-х ступенчатый, может быть первый владец что то и делал, я только плановые замены масла! 

В остальном все как у всех, фильтра, колодки, и то, что со временем выходит из строя! 

А как у 25 летнего автомобиля обстоят дела с кузовом и рамой!? 

Пороги покинули чат!!
Пороги покинули чат!!

Первое на что смотрят при покупке, это как раз и есть, кузов и рама. 

А тут все печально, кузов и рама и пороги, покинули чат. 

Лежачие полицейские проезжаем аккуратно, что бы не нарушить тишину утреннего Филевмкого парка, треском переломившейся рамы)! 

Пять лет назад рама восстанавливалась, сварилась, красилась, моё упущение, антико.. 5 лет и раме привет..

18.10.2025 я познакомился с прекрасным человеком, фанатом своего дела, и надеюсь ангелом хранителей для моего друга (мой Prado). 

Олег, если ты когда нибудь прочтёшь эту статью, я поверил, что есть люди которые хотят искренне помочь, для которых Toyota не пустой звук. 

После его осмотра, вариантов у меня три:

Продать как есть, то есть максимально честно дёшево. 

Отдать на разбор, тоже дёшево. 

И полная реставрация. 

Бюджет полной реставрации примерно 1.5 миллиона рублей. 

Отсюда вопрос!? 

Если открыть любой отечественный ресурс по продаже б/у авто и подобрать по параметрам похожее авто, разброс цен от миллиона и до трех. 

Капсулы времени не в счёт. 

Эй, уважаемый, что за омлет, спросите Вы будете правы!! 

Зачем тратить 1.5 миллиона на авто, которое стоит столько же.. 

Стоит ли бороться!?
Стоит ли бороться!?

Теперь, я могу честно сказать, большинство таких машин, буту в состоянии моего Прадо или близкого к нему. 

Те кому повезло, и антикор и реагенты не сделали свое чёрное дело, жму Ваш крепкие руки. 

Мне так не повезло. 

Я не могу перекинуть свою боль на менее удачливого и глаза того покупателя. 

Я считаю, что от вещей как и от людей нельзя отказываться только из за того, что годы берут своё!! 

Прадо за эти годы стал не просто авто, а часть меня. 

Было время он троил, жрал бензин вёдрами, но всегда ехал, на сломанных пружина, когда у меня не было денег даже на ТО. 

Один раз я вёз его на эвакуаторе, из Московской области, когда умер стартер и как оказалось генератор тоже. 

Пробег тогда был 430000 км. 

Так что, друзей не предают, не списываю т в утиль, не отдают на разбор. 

Как часто, Вы говорили себе, я сделаю, что то в своей жизни обязательно! 

И как часто тясычи но, ставили на этом крест. 

О себе.. Часто!! 

Сейчас хочу довести начатое до конца. 

Это не быстрый проэкт. 

Он будет разбит на несколько этапов. 

Первый поиск и сбор финансов. 

Второй поиск донора во Владике или Японии, с Японией сложнее, Prado 120 это санкционный товар, его только через Китай. 

Такой донор во Владивостоке стоит 1.2 миллиона
Такой донор во Владивостоке стоит 1.2 миллиона

О поиске и результатах, а так же о всех проблемах и возможных удачах, буду писать по мере продвижения проэкта. 

Далее, донор и мой Прадо отправляться на пескоструй, цинковку, сварку, шумоизоляцию и реставрацию салона. 

Надеюсь у меня все получится. 

Хорошие вещи, как и хорошие люди, должны иметь второй шанс. 

Не могу допустить, что бы легенда 120, канула в нибытие. 

Глушитель в москве после зимы, слава богу не мой)!
Глушитель в москве после зимы, слава богу не мой)!

А как Вы считаете, мнение моего окружения разделилось 50/50.

Буду признателен за комментарии, советы, критику! 

Выбор есть всегда!! 

Реставрация Prado 120, это не про деньги, она не окупится никогда, это не про логику.. Такая машина не нужна моим детям. 

Это про мой выбор быть или не

быть!? 

Выбор есть всегда, наш главный бой ещё впереди!
Выбор есть всегда, наш главный бой ещё впереди!

Из того, что сделално на данный момент, открыл накопительный счёт, называю его счёт Prado, каждый день вношу туда по 100-300 рублей, то, что раньше тратил на вредные привычки) энергетики и все такое, сейчас работает на здоровье Prado.

Сейчас на нем 4000 рублей, но главное начать, нужно было давно это сделать, лучше позже чем никогда!!

Спасибо что дочитали до конца!