Найти в Дзене
WeOne

Младший Крузак. Новый Toyota Land Cruiser FJ

Toyota показали самый компактный Land Cruiser в истории — модель с легендарным индексом FJ, которая решила напомнить всем, что "настоящий внедорожник2 не обязан быть огромным. И уж точно не обязан быть гибридом. Он вообще никому не обязан... FJ без единого электромотора. Под капотом — атмосферная "четверка" 2.7 (163 л.с. и 246 Нм), знакомая по Hilux. Шестиступенчатый автомат, подключаемый полный привод, рама. Это не электрокар, который обещает "новый уровень ощущений". Это машина, которая просто едет. FJ короче Prado почти на 30 см, но Toyota уверяют: внутри спокойно помещаются пятеро взрослых. А если верить снимкам, интерьер — типично тойотовский: добротно, по-мужскому, без пафоса, с удобными кнопками. Багажник пока не показали, зато известно, что радиус разворота — 5.5 м. То есть в мегаполисе с ним можно жить без личного парковочного места. Это уже половина успеха для любого рамного внедорожника. Снаружи FJ похож на младшего брата Prado: угловатый и с правильной посадкой на колесах.
Оглавление

Toyota показали самый компактный Land Cruiser в истории — модель с легендарным индексом FJ, которая решила напомнить всем, что "настоящий внедорожник2 не обязан быть огромным. И уж точно не обязан быть гибридом. Он вообще никому не обязан...

Без батарейки и сантиментов

FJ без единого электромотора. Под капотом — атмосферная "четверка" 2.7 (163 л.с. и 246 Нм), знакомая по Hilux. Шестиступенчатый автомат, подключаемый полный привод, рама.

Это не электрокар, который обещает "новый уровень ощущений". Это машина, которая просто едет.

Размер не имеет значения

FJ короче Prado почти на 30 см, но Toyota уверяют: внутри спокойно помещаются пятеро взрослых. А если верить снимкам, интерьер — типично тойотовский: добротно, по-мужскому, без пафоса, с удобными кнопками.

Багажник пока не показали, зато известно, что радиус разворота — 5.5 м. То есть в мегаполисе с ним можно жить без личного парковочного места. Это уже половина успеха для любого рамного внедорожника.

Дизайн с отсылкой, но без копирования

Снаружи FJ похож на младшего брата Prado: угловатый и с правильной посадкой на колесах. Но внимательный взгляд уловит и кое-что от концепта Compact Cruiser EV — именно он стал визуальной базой.

Toyota предложит два варианта передка: современный с С-образными фарами и ретро с круглыми.

Платформа от Hilux, но с апгрейдом

FJ построен на доработанной платформе IMV (той самой, что у Hilux и Fortuner). Инженеры усилили раму, добавили клиренса и улучшили артикуляцию подвески. Все ради того, чтобы "маленький Крузак" мог спокойно пройти везде.

Плюс Toyota сразу показала набор заводских аксессуаров: шноркель, пороги, экспедиционный багажник.

Соберут в Таиланде, продадут миру

Собирать FJ будут в Таиланде. Европа и Северная Америка останутся без этой модели. У них теперь "зеленая повестка!. Зато Азия, Африка и Латинская Америка получат именно то, что ждут от Toyota: простоту, выносливость и честный полный привод без турбин и батарей.

_________________________________________________________________________________________

WeOne. All-in-one premium auto seller

Наши контакты:
Телефон:
+7 (495) 532-42-17
E-mail: info3@weoneauto.ru
Telegram:
https://t.me/WeOneAuto
Instagram:
https://www.instagram.com/weone_auto
ВКонтакте:
https://vk.com/weone_auto
Сайт:
https://weoneauto.ru/?utm_source=dzen