В отличие от более современных электромобилей, его источник питания не был оборудован системой охлаждения. В этой особенности секрет его взрывной популярности 15 лет назад. И в ней же – причина падения популярности "Лифа" в последние годы. Nissan Leaf был первым в мире крупносерийным электромобилем. Суммарный тираж с 2010 года превысил полмиллиона штук. Секрет его успеха в доступности – впервые обычный автомобилист мог себе позволить электрический автомобиль. Но низкая цена означает, что инженерам пришлось пойти на некоторые компромиссы в конструкции. Литий-ионные аккумуляторы хорошо работают лишь при средних температурах окружающей среды. При работе они разогреваются – все это означает, что батарею нужно охлаждать. Современные электромобили получают аккумуляторы с жидкостным охлаждением: антифриз циркулирует по ячейкам. Leaf же получил лишь пассивное охлаждение, полагаясь на естественный поток воздуха для регулирования температуры. Это не конец света, если владелец живет в мягком клим