Найти в Дзене

«Я видел, как упражнения перестают помогать. Просто, потому что матрас в кабине работает против тела»

Привет, я Антон Гуляев. Фитнес-тренер, мастер спорта по гимнастике. Больше 10 лет работаю с мужчинами 35+, и всё чаще это – водители-дальнобойщики.
Сначала мы просто делали растяжку, укрепляли спину, разрабатывали шею.
Но потом начали появляться истории: «Упражнения помогают... пока не ляжешь спать». Один из моих учеников сказал:
«Кажется, я сплю, чтобы сломаться, а не восстановиться». Вот тогда я понял: не важно, что ты делаешь днём – если ночью тело проваливается в яму, оно не возвращает силы. Оно просто терпит дальше. Работа мышц требует ресурсов. И даже когда вы «отдыхаете» на привычной поверхности, тело может продолжать напрягаться. – Матрас продавился – и поясница «висит» в воздухе.
– Мягкий наполнитель скатился – и таз провалился.
– Водитель подкладывает одежду, чтобы «не перекашивало». А наутро: головная боль, скованность, тянущая боль в пояснице, невозможность глубоко вдохнуть.
Это не возраст. Это тело, которое не получило восстановления. Сон – это продолжение тренировки.
На о
Оглавление
Антон Гуляев профессиональный спортивный тренер. Фото СПАЛБЕР.
Антон Гуляев профессиональный спортивный тренер. Фото СПАЛБЕР.

Антон Гуляев, фитнес-тренер, делится опытом работы с водителями-дальнобойщиками: о боли в пояснице, «вроде бы нормальном сне» и том, как всё меняется с правильной поверхностью под спиной.

Привет, я Антон Гуляев. Фитнес-тренер, мастер спорта по гимнастике. Больше 10 лет работаю с мужчинами 35+, и всё чаще это – водители-дальнобойщики.
Сначала мы просто делали растяжку, укрепляли спину, разрабатывали шею.
Но потом начали появляться истории: «Упражнения помогают... пока не ляжешь спать».

Один из моих учеников сказал:
«Кажется, я сплю, чтобы сломаться, а не восстановиться».

Вот тогда я понял: не важно, что ты делаешь днём – если ночью тело проваливается в яму, оно не возвращает силы. Оно просто терпит дальше.

Почему упражнения без сна – это обман тела

Работа мышц требует ресурсов. И даже когда вы «отдыхаете» на привычной поверхности, тело может продолжать напрягаться.

– Матрас продавился – и поясница «висит» в воздухе.
– Мягкий наполнитель скатился – и таз провалился.
– Водитель подкладывает одежду, чтобы «не перекашивало».

А наутро: головная боль, скованность, тянущая боль в пояснице, невозможность глубоко вдохнуть.
Это не возраст. Это тело, которое не получило восстановления.

Матрас в кабине – не про комфорт. Это про функцию

Сон – это продолжение тренировки.
На ортопедическом матрасе – тело действительно выключается.
На заводском штатном «пенонаполнителе» – оно просто мучается молча.
Ночью мышцы не должны работать. Если они вынуждены поддерживать позвоночник, пока вы лежите, – вы теряете весь эффект упражнений.

Я стал видеть одну закономерность:
мужчины, которые меняли матрас в кабине на ортопедический, быстрее возвращались в форму.
Без дополнительной нагрузки. Просто потому, что их спина наконец-то перестала бороться ночью.

Случай из группы

«Я делал планку, укреплял спину. А потом начал спать ровно.
И вдруг понял: не надо делать больше. Надо просто перестать ломаться ночью»
– Евгений, 43 года, водитель Scania, стаж 17 лет

Смысл

Все говорят о том, что делать днём: зарядка, разминка, питание.
Но никто не говорит,
на чём вы лежите ночью.
Именно эта поверхность – не последняя.
Она
либо закрепляет всё, что вы делаете.
Либо
забирает это обратно – вместе с позвоночником.

Матрас – это тренажёр, который ничего не требует.
Он просто либо работает. Либо ломает то, что вы бережёте.

______________________

КОММЕНТАРИЙ ОТ СПАЛБЕР

Мы создаём ортопедические матрасы для грузовиков не для комфорта.
А для того, чтобы спина не запоминала дорогу болью.

Наши матрасы:
▪ Беспружинные – не продавятся через 2 недели.
▪ Из плотного ППУ – тело не «провисает» ночью.
▪ С точной посадкой под кабину – ничего не двигается, не свисает.
▪ Съёмный чехол из автомобильного жаккарда – не скользит, не трётся, не парит.

СПАЛБЕР – это то, на чём вы не «валяетесь» после рейса, а восстанавливаетесь.

Выберите матрас, подходящий под вашу кабину на сайте spalber.ru

Покажите этот пост напарнику, который думает, что у него «просто старость».
Возможно, ему просто нужен матрас, который держит, а не ломает.

Подпишитесь на наш Дзен-канал СПАЛБЕР. Здесь говорят не про продажу. А про жизнь в рейсе – без износа тела.

Самый быстрый способ контакта телефон, Whatsapp, Telegram нашей службы заботы: +7 985 975-57-43

Для корпоративных клиентов у нас всегда специальные условия.

______________________

Спасибо, что выбираете матрасы СПАЛБЕР!

Подписывайтесь на наш «Telegram-канал», чтобы первыми получать самые важные новости и вступайте в наши группы во «ВКонтакте» и «Одноклассниках».