Найти в Дзене
Дневник ведьмы

Преступник часть вторая (мистическая история)

- Полина, скажите, а никто в этом доме не погибал трагично? Например, также, как члены семьи? Или, может, кто-то из них был замешан в каком-то темном деле? - А это и правда идея. Спасибо вам большое! Полина сразу открыла ноутбук и погрузилась в работу. Мужчина же взялся за ту кипу бумаг, что лежала у нее на столе. И сразу же что-то начал выписывать из этих новостных сводок. - Боже мой! Я нашла! - Полина закричала так громко, что заставила мужчину испугаться. - И что же там? - он подошел и заглянул в экран через ее плечо. *** Женщина ходила из угла в угол. Ее беспокойство не унималось уже несколько недель. Она чувствовала, что беременна, но никто не слушал ее. То, как с ней поступил старший сын их дворецкого - стало для нее настоящей пыткoй. Она не могла терпеть ни свое тело, ни себя. Врача ей вызывать отказались, сказав, что у нее обычный женский недуг - истерия. Но она ощущала, как под ее сердцем бьется чужое. Ни муж, ни дети, ни прислуга. Никто не разговаривал с женщиной. Отец семе
- Полина, скажите, а никто в этом доме не погибал трагично? Например, также, как члены семьи? Или, может, кто-то из них был замешан в каком-то темном деле?
- А это и правда идея. Спасибо вам большое!
Полина сразу открыла ноутбук и погрузилась в работу. Мужчина же взялся за ту кипу бумаг, что лежала у нее на столе. И сразу же что-то начал выписывать из этих новостных сводок.

- Боже мой! Я нашла! - Полина закричала так громко, что заставила мужчину испугаться.

- И что же там? - он подошел и заглянул в экран через ее плечо.

***

Женщина ходила из угла в угол. Ее беспокойство не унималось уже несколько недель. Она чувствовала, что беременна, но никто не слушал ее. То, как с ней поступил старший сын их дворецкого - стало для нее настоящей пыткoй. Она не могла терпеть ни свое тело, ни себя. Врача ей вызывать отказались, сказав, что у нее обычный женский недуг - истерия. Но она ощущала, как под ее сердцем бьется чужое.

Ни муж, ни дети, ни прислуга. Никто не разговаривал с женщиной. Отец семейства запретил с ней общаться, чтобы не усугублять ее болезнь. Врачи приходили и жгли в ее спальне лаванду. Бросали полынь. И отпаивали ее соленой водой. И с каждым днем она слабела и бледнела. Оне не могла вспомнить, сколько не ела. Но в зеркале уже был живой скелет. Руки напоминали сухие веточки. Волосы выпадали. И одним утром ее нашли в луже собственной крoви.

Никто не мог понять, кто так жестоко обошелся с ней. И только старший сын дворецкого загадочно молчал.

***

- Какая жуткая история... - девушка читала старинные полицейские сводки, и по ее телу бежали мурашки.

- Подожди, хорошо, если это она, то причем тут все те случайные прохожие? Члены семьи - отчасти родственники ее, дворецкий вообще пра-пра-пра того сына. Но вряд ли к ней имеют какое-то отношения пожилая женщина, чья семья пять поколений жила в Сибири. А она переехала в наше захолустье за мужем. Или тот подросток. Он, конечно, коренной житель, но связи с этим делом у него столько же, сколько у меня с большим театром. А та женщина...

Полина прервала гостя. Она тоже уловила эту цепочку. Ее-то и смущало то, что между пропавшими людьми не было никакой связи. Единственное жуткое и громкое дело, которое могло оставить призрака, тоже мало вяжется с происходящим.

- Тогда у нас последний выход. Надо найти всех тех, кто пропал. А потом выяснить, что у них общего. Должно же быть, ну хотя бы что-то!

Продолжение следует...

Подписывайтесь на мой канал и присоединяйтесь к моей группе ВКонтакте. А если хотите поделиться своей историей - почта для связи ya.yana-pryanishnikova@yandex.ru

Поддержать автора