Найти в Дзене
Х.

Alice Cooper - Flush The Fashion

"Я хочу попасть в заголовки, все, чтобы попасть в заголовки" Начало 80-х для Элиса Купера время парадоксальное - в коммерческом плане провальное, а вот в творческом по-настоящему уникальное. Именно в это время он выпустил свою массово не известную, но очень уважаемую фанатами "сатирическую трилогию", включавшую в себя три альбома: "Special Forces" (1981) и "Zipper Catches Skin" (1982). Первым из которых стал "Flush The Fashion" - начало великой клоунады. Альбом явно был закосом под модную тогда музыку, и в целом был настроен на 80-е, да даже на конверте значится Alice Cooper'80. После затишья в два года после "From The Inside" - концептуального софт-рока, резвая смесь панка с хард-роком звучит довольно необычно. Во многом на такую смену жанра повлияла зависимость Купера, достигшая своего апогея на пластинке "DaDa", после чего Купер окончательно отказался от своих вредных привычек и от всяких музыкальных экспериментов, уверенно заняв нишу хэви-метала. Кстати, "Flush The Fashion" - самы

"Я хочу попасть в заголовки, все, чтобы попасть в заголовки"

Начало 80-х для Элиса Купера время парадоксальное - в коммерческом плане провальное, а вот в творческом по-настоящему уникальное. Именно в это время он выпустил свою массово не известную, но очень уважаемую фанатами "сатирическую трилогию", включавшую в себя три альбома: "Special Forces" (1981) и "Zipper Catches Skin" (1982). Первым из которых стал "Flush The Fashion" - начало великой клоунады. Альбом явно был закосом под модную тогда музыку, и в целом был настроен на 80-е, да даже на конверте значится Alice Cooper'80. После затишья в два года после "From The Inside" - концептуального софт-рока, резвая смесь панка с хард-роком звучит довольно необычно. Во многом на такую смену жанра повлияла зависимость Купера, достигшая своего апогея на пластинке "DaDa", после чего Купер окончательно отказался от своих вредных привычек и от всяких музыкальных экспериментов, уверенно заняв нишу хэви-метала.

Кстати, "Flush The Fashion" - самый короткий альбом в карьере Винсента, несмотря на десять песен, длится он всего двадцать восемь минут.

Alice Cooper - Flush The Fashion
Alice Cooper - Flush The Fashion

Открывает альбом панк-рок "Talk Talk", задающий тон всей пластинке. К слову, это кавер на песню 66-го года американской группы The Music Machine.

"Clones (We're All)" - стопроцентный хит, выполненный во все не в классическом для Купера стиле, но тем не меньше хорош собой.

Неожиданно, но на столь скоростной пластинке появляется баллада "Pain" - первая авторская песня. К слову, самая длинная песня с альбома - четыре минуты.

Последний кавер - "Leather Boots", древняя рок-н-ролльная вещь Джеффа Вестена, которая оживает в исполнении Элиса.

Две похожие - образцовые для пластинки заводные "Aspirin Damage" и "Nuclear Infected".

А вот "Grim Facts" уже какая-то мрачная смесь хэви-метала и панк-рока.

Под лихие звуки ударных открывают "Modern Citizen" - очередной закос под панк, сыгранный всё так же великолепно.

"Dance Yourself to Death" - песня авторства Купера и Фрэнка Крэндалла, особо не примечательна, но всё же хороша.

Завершается пластинка точно так же драйвово с песней "Headlines" - просто потрясающей вещью.

Элис Купер в 1980-м году
Элис Купер в 1980-м году

Этот альбом, как и в целом вся карьера Купера начала 80-х, - настоящая находка, такие музыкальные решения в купе с творчеством Элиса Купера и его стилем придает пластинке уникальности.

В статье также упоминались:

Alice Cooper - Special Forces
Х.30 октября
Alice Cooper - From The Inside
Х.28 ноября

Еще больше о дискографии Элиса Купера:

Alice Cooper | Х. | Дзен