Реклама — это двигатель торговли, который раздражал обывателей еще много лет назад. Однако в последние годы она бесит не только самим фактом своего наличия, но и фактической слежкой. Каждый рекламодатель заинтересован в повышении эффективности своей компании, для чего в мире цифровых технологий используется таргетинг — инструмент персонализации контента. И для его работы на каждом смартфоне предусмотрен рекламный идентификатор, напрямую нарушающий конфиденциальность. Рекламный идентификатор — это уникальный номер, который присваивается каждому сертифицированному Android-смартфону, с целью персонализации рекламы в сервисах Google, а также в приложениях партнеров. ⚡ Подпишись на AndroidInsider в Telegram, где оперативно публикуются новости из мира Android С помощью рекламного идентификатора собираются различные действия пользователя (клики, установки и даже посещаемые сайты), на основе чего подбирается персонализированная реклама. При этом утверждается, что вся информация поступает на
Как отключить рекламный идентификатор Android и для чего это нужно
21 октября21 окт
6181
2 мин