Найти в Дзене

Потерпевшие. Часть 4.

Навигация по каналу: Начало здесь: Предыдущая глава Родители Марины, которым Аня была безумно благодарна за все, что они для нее делают, поехали вместе с ней к отцу. Тот, выслушав их, заявил, что ничего продавать не собирается, что если Ане надо, она может приехать и жить. - Вы же сами говорили, что у вас негде, - парировала тетя Галя. - Говорили, - влезла Лиля. – А сейчас передумали. Пусть живет. - Но где? Здесь вы, двое ваших взрослых сыновей. - На кухне можно. Мы продавать ничего не будем. - Ладно, мы их выслушали, - сказала тетя Галя. – Будем думать. Сейчас главное суд. Действительно, через несколько дней состоялся суд над водителем. Всеми делами, связанными с судом занимался Толя. На суде Ане сначала показалось, что она что-то не поняла. Потом, судя по радостному лицу парня, который уб.ил ее маму, догадалась, что все она поняла правильно. Этот парень фактически наказания не понес. Потому что суду предоставили информацию о том, что он очень хороший, трудолюбивым, добрый и, главное,

Навигация по каналу:

Начало здесь:

Предыдущая глава

Родители Марины, которым Аня была безумно благодарна за все, что они для нее делают, поехали вместе с ней к отцу. Тот, выслушав их, заявил, что ничего продавать не собирается, что если Ане надо, она может приехать и жить.

- Вы же сами говорили, что у вас негде, - парировала тетя Галя.

- Говорили, - влезла Лиля. – А сейчас передумали. Пусть живет.

- Но где? Здесь вы, двое ваших взрослых сыновей.

- На кухне можно. Мы продавать ничего не будем.

- Ладно, мы их выслушали, - сказала тетя Галя. – Будем думать. Сейчас главное суд.

Действительно, через несколько дней состоялся суд над водителем. Всеми делами, связанными с судом занимался Толя.

На суде Ане сначала показалось, что она что-то не поняла. Потом, судя по радостному лицу парня, который уб.ил ее маму, догадалась, что все она поняла правильно.

Этот парень фактически наказания не понес.

Потому что суду предоставили информацию о том, что он очень хороший, трудолюбивым, добрый и, главное, законопослушный человек. На работе работал с полной отдачей и помогал другим. Никаких штрафов за превышение скорости или другие нарушения не получал.

А в тот день ему позвонила беременная жена, у которой начались преждевременные роды. Он спешил к ней, чтобы везти в больницу и не заметил Аниной мамы, которая переходила хоть и по зебре, но не смотрела по сторонам. А потом он не понял, что сб.ил человека.

А самое главное – он раскаялся, попросил прощения у потерпевших и полностью компенсировал ущерб. Потерпевшие его простили, претензий не имеют.

Аня начала кричать, что никого не прощала, никакой компенсации ей не нужно. Но ее чуть не удалили за эти крики.

Сквозь слезы Аня увидела, как довольного парня обнимала женщина с яркой красно-черной прической и в куртке с аппликациями. Та самая, которую видела Аня два раза у Толи. Получается, этот совсем не похо.ронный агент.

Толя даже не подошел к Ане. И ни слова не сказал о том, что он не согласен с приговором.

- Толя, это что? Какие принятые извинения, компенсации? – тетя Галя его нагнала.

- Это формальности. Так всегда говорят. По таким делам никогда серьезных наказаний не бывает! Он трезвый был! И у жены справка есть, что она в тот день чуть не родила на два месяца раньше срока. То есть он реально спешил в больницу. Характеристики у него хорошие.

Толя развернулся и ушел.

- Сво.лочь! – провозгласила тетя Галя. – Тетка эта с клоунской прической от него выходила, когда мы за вещами пришли. Вот почему он тебя выту.рил так быстро – чтобы не делиться, чтобы ты не видела, как он с этой дела обделывает. Мамаша этого… Получается она ему денег дала. Пока мы соп.ли жевали. Ане самой надо было идти, заявлять о себе как о потерпевшей. А мы на Толю понадеялись. Сейчас уже, наверное, поздно...

- Аня, - растолкала ее на следующий день тетя Галя. – Я узнала. По таким делам срок давности большой. Ты можешь пойти, написать заявление о том, что ты тоже потерпевшая. Что никаких извинений и компенсаций не получала и не собираешься. То, что с тобой никто не связался типа отягчающего обстоятельства будет. Так что присядет этот папаша-герой.

-Хорошо, - вяло отреагировала Аня. Получается, Толе на маму наплевать. Быстренько взял денег и отказался от претензий. А самое главное – даже если она куда-то пойдет, парень небось отмажется при такой деятельной мамаше. – Я подумаю.

Аня посмотрела, почитала. Оказалось, что шанс на пересмотр дела мал. Да и парню дадут немного, даже если она доведет дела до суда. Но она вряд ли сможет. Тут нужен хороший адвокат. А денег на него пока нет. Да и она не выдержит.

В одном все правы – надо работать и учиться. Надо пойти учиться на бариста, потом на флориста. Будет этим зарабатывать, пока не окончит институт. Вот на что она пустит деньги, которые мама накопила от алиментов отца. А потом, через несколько лет, когда встанет на ноги, уже подумает, как прищучить этого парня…

Через неделю после суда Аня допоздна засиделась на работе – принесли большой заказ на печать.

Она и не заметила, как вошел Армен.

- Хорошо ты все делаешь, молодец. И все работники тебя хвалят.

- Спасибо, - Аня едва дышала. Они вдвоем, цокольный этаж. Сбежать уже невозможно.

- Я хотел поговорить с тобой. Один на один, - Армен приблизился, а Аня даже пошевелиться не могла.

Продолжение