Найти в Дзене
🐾Котов🐱Дима

САМОЛЕТ в АД (страшная история)

Картинка взята с открытого источника: https://tr.web.img3.acsta.net/c_300_300/pictures/15/11/18/17/09/233478.jpg Картинка взята с сайта: https://tr.web.img3.acsta.net/c_300_300/pictures/15/11/18/17/09/233478.jpg Картинка была взята и изменена в фотошопе.
Картинка взята с открытого источника: https://tr.web.img3.acsta.net/c_300_300/pictures/15/11/18/17/09/233478.jpg Картинка взята с сайта: https://tr.web.img3.acsta.net/c_300_300/pictures/15/11/18/17/09/233478.jpg Картинка была взята и изменена в фотошопе.

Самолёт горел адским пламенем. Все были уже давно мeртвы. Температура была выше 40 градусов, воздух был тяжелым из-за большого количества дыма. Был слышен плачь тех, кто был рядом с платформой. Некоторые люди ждали других с рейса на этом самолёте. Всё случилось быстро и непредсказуемо.
Все пасажиры были уже "холодными", кроме молодого парня Дениса. Когда случился взрыв, самолёт располовинило так, что хвостовая часть ушла назад,
а основной удар пришёлся на переднюю часть с «плавниками» «Боинга».
Так как парень оказался в бизнес-классе,который находился поодаль от остальных, ему очень повезло. Когда Денис начал открывать глаза, сначала он ничего не увидел, кроме бликов, ничего не услышал, кроме звона в ушах, и ничего не учуял, кроме гари. Первым делом он стал фокусировать именно зрение. Денис всегда был внимателен к мелочам и был благодарен жизни за то, что мог видеть так много классного своими глазами.
И вот уже Денис,прищурившись, увидел какой-то темный силуэт. Он будто проходил, нет, даже пролетал мимо него. Денис увидел какую-то человекоподобную сущность, толком ничего не разглядев. Но когда зрение стало ещё чуть лучше, парень увидел улыбку. Лица особо не разглядел, но улыбка эта ему очень не понравилась. Что-то в ней было не то: может, потому что в целом странно улыбаться в такой обстановке, а может, зубы были неестественно острые, но на этом поведение незнакомца не остановилось.

Он наклонился так,что его лица всё ещё не было видно, и прошептал Денису на ухо:

— "А ты счастливчик! Хе-хе-хе... Не в этот раз, пожалуй."

После этого он исчез, его как и не бывало.

Зрение и слух вернулись к Денису так же резко, как и рассудок.

— "Эй, Катя!!! Ты жива? Эй, очнись!!"

Но Катя не отвечала.

Впереди уже виднелись мчавшиеся машины спасателей...

  • 12 часов назад ДО произошедшего ужаса:
— Солнышко, скорее, скорее, а то опоздаем! — поторапливал Денис свою возлюбленную, копошившуюся ещё с чемоданами.
— Ну ты чего? Тут до аэропорта пять минут пешком, не волнуйся, успеем, — спокойным тоном ответила Катя.

Девушка в любых ситуациях всегда оставалась спокойной, и Денис даже удивлялся порой, как ей это удаётся. И когда Денис волновался, его возлюбленная своим спокойствием и нужными словами умела его поддержать, и тем самым у парня уходила тревога.

«Боинг-737» рейсом Сочи–Екатеринбург взревел двигателями, отрываясь от взлётной полосы аэропорта.

На борту— 162 пассажира, усталые после долгого ожидания рейса, но довольные, что вдоволь отдохнули и возвращаются домой.

Салон наполнился гулом турбин,стюардессы начали разносить напитки.
Ничто не предвещало беды. Через двадцать минут после взлёта самолёт вошёл в зону турбулентности. Обычное дело — пассажиры даже не напряглись.
Но потом одна из пассажирок заметила очень странное существо, которое ползло по крылу самолёта. Раздался глухой хлопок.

— Что это было?прошептала девушка с каре.

Правый двигатель зашипел, и из него повалил чёрный дым. Самолёт начал крениться. В салоне замигали аварийные лампы.

— Внимание, это говорит командир «Боинга-737». У нас небольшая техническая неполадка. Просьба сохранять спокойствие. Всё под контролем.
Но голос пилота заметно дрожал.

Спустя 10 минут самолёт стало трясти, как корабль в шторм.
«Боинг» начал терять высоту.
Молодая 24-летняя стюардесса Оприненко Анна Дмитриевна пыталась успокоить людей, громко говорила, что всё будет хорошо, не нужно паниковать; она надеялась на хороший исход, ведь за управлением железной птицы были опытные пилоты.

А тем временем в кабине пилоты отчаянно боролись за жизнь.

— У нас правый двигатель горит!крикнул первый пилот Сергей.

— Спокойно! Включай систему тушения и сообщай диспетчеру! проговорил пожилой опытный пилот Михаил Петрович, у которого за спиной было 55 вылета на разных самолётах.
И попадал он в разные экстремальные ситуации: три раза ему удавалось сажать самолёт с отказом всех двигателей,десять раз в сильную бурю, а шесть раз
горящую "железную птицу", и всё заканчивалось благополучно.

Но в этот раз «Боинг», словно обезумевший зверь, не слушался.
Началась быстрая и неконтролируемая потеря высоты —
13 000 метров… 12 000... 10 000…

— Михаил Петрович, мы теряем высоту!сообщил второй пилот Эльдар.Господи! Приборы все скачут!"

В кабине ощущалось сильное качание самолёта. Авиагоризонт показывал нестандартное положение. Командир Михаил Петрович сразу понял, что самолёт вошёл в штопор и нужно немедленно действовать по строгой инструкции, ведь это очень опасная ситуация. Тем временем в салоне поднялась паника. Пассажиры кричали. Кто-то обнимал близких, кто-то, закрыв глаза, молился Богу и просил о благополучном приземлении. Родители крепко прижимали своих детей к своей груди, думая, что смогут их таким образом спасти, если случится ужасное...
Командир самолета Михаил Петрович схватился за штурвал и плавно, уверенно стал переводить его в нейтральное положение, а затем отдал от себя, чтобы уменьшить угол атаки и позволить крыльям схватить поток. Далее он быстро убрал тягу двигателей до малого газа, выставил элероны в нейтральное положение.

И, о чудо! «Боингу» удалось выйти из штопора, и самолёт тут же перешёл в крутое пикирование.

Командир «железной птицы» плавно, без резких движений, стал тянуть штурвал на себя, чтобы вывести самолёт в горизонтальный полёт.

— Давай, моя хорошая, пожалуйста, ну же, ну!бубнил себе под нос командир и продолжал стараться вывести самолёт в нужное положение.

Высота уже была 1700 метров, и именно на этой высоте удалось выровнять самолёт.

— Фух, всё, всё,выдохнул весь вспотевший Михаил Петрович и вытер со лба капли пота.Эльдар, какая высота?

— Две ты-тысячи метров,ответил парень дрожащим голосом.

— Ну, могло быть и хуже,улыбнулся командир и взглянул на перепуганных молодых пилотов.Поздравляю всех со вторым днём рождения! А теперь идите и успокойте пассажиров,скажите, что всё хорошо."

Прошёл час, как самолёт вновь набрал нужную высоту и, хоть и без одного двигателя, но летел. В салоне большинство пассажиров уже успокоились, а кто-то до сих пор не мог прийти в себя.
Казалось, что самое страшное позади, но нет.
В кабине у пилотов раздался тревожный голос диспетчера:

— «Боинг-737», впереди наблюдается грозовая активность, есть ли возможность обойти её?

— Сейчас посмотрим, — ответил командир и стал внимательно смотреть на радар.

Но показатели были неутешительные. Обойти грозовой фронт не было никакой возможности. Если свернуть на север, то по расчетам, не хватило бы горючего, да и до нужного им аэропорта оставался всего 1ч 30минут. И командир «Боинга» пошёл на очередной риск.

— «Сибирь-200», приём.
— «Сибирь-200», слушает.
— «Сибирь-200», обойти не сможем, горючего не хватит, поэтому будем входить в грозу и пробиваться.
— «Боинг-737», я вас понял... Удачи,пацаны."


Из безмятежной синевы всего за несколько минут лайнер
влетел в угольно-свинцовую стену грозового фронта. День превратился в ночь, разорванную ослепительными, яростными вспышками.

— "Уважаемые пассажиры, это говорит командир «Боинга-737», прошу пристегнуться ремнями безопасности, мы входим в зону грозового фронта. Будет сильная тряска, большая просьба сохранять спокойствие."

Через несколько минут самолёт начало бросать из стороны в сторону.
Он то проваливался в воздушные ямы, то его швыряло вверх. В салоне выли дети и женщины, с полок падала ручная кладь. Стюардессы сидели на своих креслах и крепко держались за подлокотники, и одновременно через свой страх старались успокоить людей, позитивными словами.

Командир Михаил Петрович звериной хваткой вцепился в штурвал. Его второй пилот Эльдар с напряжённым лицом считывал данные с прыгающих приборов.

— Не слушается...сквозь зубы процедил Михаил, пытаясь парировать крен.

— Не в этот раз!! — коротко бросил командир.
Он вёл машину, чувствуя её каждым своим нервом, надеясь, что вот уже совсем скоро они выберутся из грозы и наконец сядут.

Но вдруг пилотов ослепил белый свет и раздался оглушительный хлопок, похожий на взрыв артиллерийского снаряда прямо над кабиной.
Самолёт содрогнулся всем корпусом. На панели управления тут же вспыхнули красные и жёлтые предупреждения. Тревожный гонг оглушительно зазвучал в кабине.

— Михаил Петрович! Удар молнии! Отказ автопилота! Идут сбои по системам!выкрикнул Эльдар, его пальцы забегали по кнопкам, пытаясь сбросить ошибки.

Но самое страшное Михаил почувствовал в руках. Штурвал вдруг стал тяжёлым. Самолёт, словно раненый зверь, клюнул носом и понёсся вниз, не реагируя на усилия пилотов.
Командир боролся. Боролся с машиной, со стихией и со судьбой пассажиров.

Спустя несколько секунд управление частично вернулось, но самолёт был тяжёл и повреждён.

— Диспетчер! Это «Боинг-737», терпим бедствие!! Получили удар молнией!! Отказ управления! Запрашиваю вектор на экстренную посадку!голос Михаила был хриплым, но абсолютно собранным.

Им указали на ближайший Тюменский аэродром.

Михаил Петрович вёл лайнер из последних сил и по-тихоньку сбавлял скорость.
Заходя на посадку Второй Пилот Эльдар нажал кнопку "выпустить шасси", но тут вновь случилось неладное.

-"Шасси выпущены, - сказал Эльдар, но через секунду его голос дрогнул - Стоп. Горит только две зеленые. Носовая стойка не встала на замок."

-"Повторяй выпуск! - сдавленным голосом скомандовал Командир.
Эльдар снова перевел рычаг. Слышался скрежет и вой, но шасси вновь не выдвинулось.

-"Михаил Петрович, может на второй круг? Попробуем разобраться - предложил Эльдар.

-"Нет! - грубо ответил командир и тяжело выдохнул - сообщай, что мы садимся "на брюхо".

-"Сибирь, у нас отказ шасси. Аварийная ситуация! Выполняем посадку "на брюхо". Запрашиваю спасательные службы." - проговорил Эльдар и посмотрел на командира, а тот молча сначала слил остатки топлива с самолета, затем выпустил закрылки минимально.
И проговорил:
-Начнём..."

Освещенная Полоса уже была перед ними. Она казалась неестественно узкой.

-"Выравниваю - сказал Командир.
-"Снижаемся... стабилизируем... - говорил дрожащим голосом Эльдар.
-"Сажусь - прошептал Командир с выдохом и в этот момент раздался оглушительный скрежет металла о бетон. Самолет брюхом коснулся полосы.
Из-под самолета вырвался фонтан искр. Самолёт "визжал", содрогался, скорость по-тихоньку падала. Искры сменились дымом от стираемого об асфальт днища.

— А-А-А!!! ТОРМОЗИИИ!!! — закричал Эльдар, упираясь руками в панель.

-"Михаил Петрович! Скорость 200!!! Впереди конец полосы!! - крикнул Сергей.

Тут бетон сменился грунтом, размокшим от ливня. Самолёт с ревом понёсся по грязи и стал заваливаться.

— Ой, мамочки! Я хочу жить! — закричал Эльдар в слезах....

И случилось то, что должно было случиться...
Чёрный дым поднимался к небу, а ветер шелестел обломками.
Через несколько секунд спасатели нашли место, и среди всех обнаружили лишь одного парня — Дениса...
.
.
.
.
Конец.
.
.
.
.