Сегодня уже существуют нейросети, которые самостоятельно звонят в ресторан и оформляют заказ. Но что, если подобные помощники начнут брать на себя и обратную сторону — отвечать на звонки клиентов? Технологии развиваются быстрее, чем мы успеваем привыкнуть, и вот уже Yelp запускает еще одну необычную новинку. Недавно компания представила Yelp Host — цифрового помощника на основе искусственного интеллекта для ресторанов. О планах рассказывали еще в апреле, но теперь технология переходит из экспериментов в реальную работу. Yelp Host полностью берет на себя задачи администратора: автоматически отвечает на звонки гостей, занимается бронированием столиков — человеку здесь больше не нужно вмешиваться. Виртуальный помощник не только оформляет новые брони, но и может менять или отменять уже существующие, а еще моментально сообщает, сколько ждать свободного столика. Но возможности этим не ограничиваются. Используя данные профиля ресторана в Yelp, помощник без труда ответит на самые частые вопро
Искусственный интеллект выгоняет людей из ресторанов: как новый помощник Yelp рушит привычный порядок
24 октября24 окт
11
2 мин