Найти в Дзене
Реальная любовь

Сталь и шелк

Ссылка на начало Глава 39 «День открытых дверей» на заводе «Прогресс» начался как идиллия. Солнце светило ярко, небо было безоблачным. Территорию завода заполнили семьи работников: смех детей, запах гриля, музыка. Аделина в каске с логотипом завода, ставшей уже ее талисманом, лично проводила экскурсии, показывая цеха, которые теперь сияли чистотой. Матвей был в цеху №3, который стал главным аттракционом. Он и его команда устроили интерактивную выставку: дети могли поуправлять манипуляторами, посмотреть на работу 3D-принтера, печатающего сувениры с логотипом завода. Он видел сияющие глаза ребятни и гордые взгляды их родителей и чувствовал, что все это того стоило. Даже Аркадий Савицкий, обычно мрачный и сдержанный, улыбался, общаясь с ветеранами завода. Казалось, тень Игоря наконец отступила. Идиллия длилась до середины дня. Когда Аделина вела группу детей и их родителей к демонстрационному стенду с новыми образцами продукции, ее телефон завибрировал. Не глядя, она отклонила звонок

Ссылка на начало

Глава 39

«День открытых дверей» на заводе «Прогресс» начался как идиллия. Солнце светило ярко, небо было безоблачным. Территорию завода заполнили семьи работников: смех детей, запах гриля, музыка. Аделина в каске с логотипом завода, ставшей уже ее талисманом, лично проводила экскурсии, показывая цеха, которые теперь сияли чистотой.

Матвей был в цеху №3, который стал главным аттракционом. Он и его команда устроили интерактивную выставку: дети могли поуправлять манипуляторами, посмотреть на работу 3D-принтера, печатающего сувениры с логотипом завода. Он видел сияющие глаза ребятни и гордые взгляды их родителей и чувствовал, что все это того стоило.

Даже Аркадий Савицкий, обычно мрачный и сдержанный, улыбался, общаясь с ветеранами завода. Казалось, тень Игоря наконец отступила.

Идиллия длилась до середины дня. Когда Аделина вела группу детей и их родителей к демонстрационному стенду с новыми образцами продукции, ее телефон завибрировал. Не глядя, она отклонила звонок. Он раздался снова. И снова. Это был Ольга.

– Алло, Оль, я сейчас занята...

– Аделина, слушай! – голос подруги был сдавленным от паники. – Только что на городском форуме и в пабликах появились фотографии! Твои фотографии! Старые... с пляжа! И... откровенные!

Аделину будто окатили ледяной водой. Студенческие годы, отпуск на море... Глупые, беззаботные фотографии в купальнике, которые когда-то были в закрытом альбоме в соцсетях. Она давно о них забыла.

– Они... везде? – прошептала она, чувствуя, как земля уходит из-под ног.

– Пока нет, но быстро разносятся! Я пытаюсь заблокировать, но... Аделина, подписи... Ужасные. Что ты «легкомысленная особа», не способная управлять заводом, что у тебя «сомнительное прошлое»...

Аделина опустила телефон. Она стояла посреди праздника, окруженная счастливыми лицами, а внутри у нее все превращалось в прах. Она видела, как некоторые родители начали что-то читать в телефонах, перешептываться, бросать на нее странные взгляды.

Это был не удар ниже пояса. Это было плевком в душу. Подло, грязно и невероятно эффективно.

Матвей, заметив ее бледность, подошел.

– Что случилось?

Она не могла вымолвить ни слова, просто показала ему экран телефона с одной из фотографий. Его лицо исказилось от гнева.

– Он... Как он посмел...

В этот момент на территорию завода, визжа шинами, въехал полицейский автомобиль. Из него вышли два сотрудника и направились к Аркадию Савицкому.

– Аркадий Петрович Савицкий? – громко, так, что услышали поблизости, произнес один из них. – Поступило заявление о хищении бюджетных средств, выделенных на модернизацию завода. Просим вас пройти с нами для дачи объяснений.

Гробовая тишина воцарилась на территории. Праздник умер в одно мгновение. Музыка смолкла, дети притихли, испуганно жались к родителям.

Савицкий стоял, белый как полотно, его рука сжимала край стола так, что пальцы побелели.

– Это... абсурд.

– Мы надеемся, что да, – кивнул полицейский. – Но мы обязаны проверить.

Аделина смотрела, как отца уводят к машине, и чувствовала, как ее сердце разрывается на части. Она видела шок и разочарование на лицах рабочих, которые еще минуту назад улыбались ей.

Она обернулась и встретилась взглядом с Матвеем. В его глазах она прочитала ту же ярость, боль и... решимость. Игорь нанес свой удар. Самый грязный, самый подлый из всех возможных. Он ударил по их репутации, по их семьям, по их чести.

Но, глядя в глаза Матвея, Аделина поняла – он не сломал их. Он лишь показал им свое истинное лицо. И теперь у них не осталось никаких сомнений. Никаких иллюзий. И никакой пощады.

Праздник был разрушен. Но их борьба только перешла в новую, финальную фазу. Фазу, где пощады не будет ни одной из сторон.

Глава 40

Подписывайтесь на дзен-канал Реальная любовь и не забудьте поставить лайк))