Найти в Дзене

ДОКА-СЕРВИС

В Липецке открылась диспетчерская служба «ДОКА-СЕРВИС». Её операторы принимают обращения от граждан и организаций по телефону 8-993-430-52-88. Задача этой организации состоит в том, чтобы решать обращения по самым разным проблемам, которые непосредственно связаны с предоставлением ЖКХ на территории Липецка и области.

Сервисная служба работает начиная с сентября, пока что в тестовом режиме. Операторы за короткий срок уже приняли более 100 тысяч заявок. Они поступили из разных уголков региона. Все поданные заявки были рассмотрены, большая их часть своевременно решена.

Данную систему решено было создать по причине поступления огромного количества жалоб в коммунальной сфере. Часть из них была направлена Игорю Артамонову, губернатору региона. Он заявил, что он сейчас и сам через социальные сети работает как диспетчерская служба. Губернатор отметил, что людей непросто научить решать проблему цивилизованным путём и подавать жалобы адресно.

Система была создана, чтобы обеспечить моментальный приём всех поступающих заявок и своевременно отслеживать их решение. При этом важно добиваться решения всех проблем “под ключ». Ранее УК нередко несвоевременно разрешали возникающие проблемы. А это вызывало недовольства жителей.

В «ДОКА-СЕРВИС» можно отследить количество поданных жалоб. На основе имеющихся данных выявляют антилидеров. В результате должностных лиц призывают к ответственности. При несвоевременном решении проблем компании. Могут быть наказаны. В дальнейшем у них нередко отзываются лицензии.

Диспетчерская служба — современный формат решения проблем в сфере ЖКХ. В неё можно обратиться с любыми коммунальными жалобами.

Руководитель этой службы — Валентин Евгеньевич Ивкин. Он отметил, что учреждение проделывает сейчас огромную работу. Оно решает множество вопросов в коммунальной сфере. В среднем операторы «ДОКА-СЕРВИС» проводят обработку порядка 130 заявок в течение дня. Но их количество иногда достигает 300 за смену.

По словам руководителя Валентина Евгеньевича Ивкина, создание данной службы отвечает потребностям времени. Ее операторы собирают данные в сфере ЖКХ, Служба находится на связи со 120 различными управляющими компаниями в городе, а также с поставщиками энергоресурсов и иными службами, работающими в сфере ЖКХ. Компания проводит оперативный обмен данными с другими организациями, что позволяет своевременно обрабатывать все поступившие заявки и решать проблемы по мере их поступления. Всегда выявляется, кто виноват в той или иной конкретной ситуации.

«ДОКА-СЕРВИС», помимо коммунальной сферы, работает и по другим направлениям. К примеру, здесь есть возможность узнать информацию о выплате субсидий для льготников. Служба в будущем может охватить различные сферы, на которые поступают жалобы граждан в Липецкую областную администрацию.

Как обратиться в «ДОКА-СЕРВИС»?

  1. Позвонить по телефону 8-993-430-52-88. Чтобы не забыть его. лучше сразу добавить номер в мобильный телефон. После ответа оператора необходимо назвать адрес, где возникла проблема и назвать контактный номер телефона и своё имя. Он внесёт данные в систему обработки жалоб.
  2. Оператор выявит, что стало причиной возникновения проблемы. При необходимости заявка будет передана ресурсоснабжающей организации или УК. На это у оператора есть 6 минут. И в дальнейшем ответственная организация должна решить проблему.
  3. Через 10 минут после обращения оператор должен позвонить и назвать причину проблемы и примерное время её разрешения. Но возможно и иное развитие ситуации. Жильцы ул. Ушинского написали в сети Instagram Игоря Артамонова, что там в жилом доме отсутствует отопление. Губернатор провёл проверку, реально ли «ДОКА-СЕРВИС» зафиксировало данную жалобу. Выяснилось, то действительно, такая заявка отражена в системе. Представители УК знают о наличии проблемы. На подачу отопления были даны сутки. Если УК вовремя не решит проблему, то её представители понесут ответственность. Возможно применение санкций Государственной жилищной инспекции.
  4. В ближайшие дни оператор перезвонит и уточнит, была ли решена проблем. Он должен узнать у жильцов насколько качественно была оказана услуга

см. наши услуги: услуги электрика; ремонт водонагревателей; ремонт люстр; замена электропроводки;

Организация работы данной службы позволит своевременно решать большинство коммунальных проблем в городе и области.

автор статьи Валентин Ивкин https://dokaservis.ru/files/doka-servis/