Автор статьи бакалавр юриспруденции Мария Циммерман.
О важности развития феминостратегии для женщин: почему данная система мысли наиболее полно соответствует параметрам выгоды, целесообразности и последовательности
Введение
В этой статье не будет речи о том, как строить межполовые отношения, но - будет представлено обоснование принципиально новой методики отношения к внешнему миру и взаимодействия с ним со стороны женщины-носительницы красного кода. Я не буду утверждать, что феминостратегия - система мысли, способствующая выживанию мужчин в мире господства женщин - значит для женщин абсолютно то же самое, что для мужчин, ибо на данном этапе речь для нас пойдёт не о выживании, но о попытке удержания стабильного жизненного уклада и поддержания качества нашей жизни, которое, к сожалению, в силу ряда тенденций, о которых пойдёт речь в данной статье, рискует значительно ухудшиться. Мужчины, вы всё правильно поняли: там, где для вас актуально выживание - мы, женщины, всего лишь удерживаем прежний стабильный жизненный уклад. Потому первые цели, которые я позволю себе обозначить, будут звучать следующим образом:
1. Создание наиилучших условий для реализации своего материнского предназначения - не в качестве матриарха, а именно в качестве Матери, видящей в своём ребёнке и детях прежде всего человека, индивида и личность. Не метод самоутверждения, не билет в ЗАГС с конкретным мужчиной, не источник пособий и выплат. Не “опору на старость” и не нашего пожизненного должника, но - другого не менее важного для мира человека, рождённого чтобы пройти свой собственный уникальный путь.
2. Содействие в достижении конечной цели последователей феминостратегии - гармонизации отношений между мужчиной и женщиной, применяя соответствующую методологию на микроуровне (в своих собственных отношениях), а также продвигая её же на макроуровень (участием в общественной жизни и распространением знаний, как в ближнем кругу, так и на более широкую аудиторию путём создания и ведения соответствующих блогов в сети Интернет, а также написания статей на женских форумах в целях создания контрнарратива).
От господствующих крайностей к целесообразности: почему именно на данном историческом этапе актуальна феминостратегическая методология?
Феминостратегия не только учит выживанию своих последователей (преимущественно мужчин), но и предлагает проанализировать ведущие процессы управления с точки зрения позиции конечного бенефициара (получателя) как материальных благ, так и законных прав и иных позитивных возможностей. В данном смысле феминостратегия опережает так называемую “достаточно общую теорию управления”, которая, в свою очередь, при всех своих концептуально сильных сторонах не объяснила главного: какая первоначальная сила приводит в движение описываемые как микро-, так и макроуровневые управленческие процессы, а также задаёт им цели?
Феминостратегия отвечает на данный вопрос: мир приводится в движение противостоянием двух глобальных лагерей конечных получателей всех мировых благ (женщин): матриархов (консервативного крыла, в том числе условных “правых”) и феминисток (оппозиционного по отношению к былым порядкам направления, в том числе условных “левых”). Отличие между ними состоит в том, что если матриархи согласны на роль получателей материальных благ опосредовано через подчинённых им мужчин (которые могут быть как воинами, ремесленниками либо священниками, так и правителями целых держав), то феминистки хотят получать и материальные блага, и власть напрямую (становясь теми же самыми воинами, священниками и правителями). Борьба данных двух начал запускает в движение мир, но также имеет и множество негативных побочных эффектов, которые, как ни странно, чувствуют не только мужчины и зависимые от женщин дети, но и другие женщины, особенно на этапе ранней социализации и становления в качестве потенциального “пушечного мяса” для одного из глобальных женских лагерей.
Обе представленные модели являют собой болезненные крайности, в результате которых женщине доступны только два направления жизненного выбора:
- теневой управленец как микро-, так и макроуровневой системы, находящийся под постоянным напряжением в силу необходимости поддержания должного уровня манипулятивных действий в целях удержания порядка (как на микро-, так и на макроуровне);
- боевая единица на службе чуждых политических и философских идей, чья конечная цель - самоутверждение отдельных женщин, стоящих во главе деструктивных (как правило, крайне левых) политических течений, находящихся в непрерывном процессе сублимации своих комплексов и ненависти к миру путём борьбы с действующими правовыми, экономическими и духовными порядками.
Таким образом, мы должны стать либо вечными управленцами, без опоры на которого мужчина не сможет должным образом функционировать (а такой мужчина не сможет оставаться для нас желанным партнером и/или авторитетом), либо придатками глобального феминистского роя, которому мы нужны прежде всего как доноры времени, финансов и организационных сил, служащих наиболее пассионарным и идейным женщинам, вставшим на путь “чёрного кода” и использующих нас против сил традиционного мира (мужчин и, в конечном счёте, матриархов).
Почему не матриархат? Не кажется ли странным отказ от привилегий господствующего класса в пользу феминостратегического подхода?
Первый резонный вопрос, напрашивающийся любому здравомыслящему читателю либо слушателю. Зачем становиться в оппозицию обоим глобальным лагерям, когда можно занять своё место в более сильном, последовательном и привлекательном - в стане условных матриархов? Так мы, женщины, и поступали во времена, когда на микроуровне (в отдельно взятой семье) матриархальное начало было уравнено патриархальным, и если бы данный уклад (описанный в статье А.А. Сорвачёва “Диалектика патриархата и матриархата”) был сохранён до наших дней - у автора данных строк не возникло бы потребности в изучении феминостратегии. Просто потому, что не нужно изобретать велосипед заново. Но в том-то и проблема - одно из колёс данного древнего “велосипеда” сломано, ибо современная семья постепенно утрачивает то самое некогда держащее её в конструктивном русле мужское начало.
Последствия:
1) Матриархат предполагает манипуляцию мужчиной и использование его в качестве ресурса, но обязывает женщину оставаться опорой и себе, и мужчине (особенно в случае, если этот мужчина воспитан авторитарной властной матерью, и по жизни желает видеть рядом с собой такую же женщину). Даже при наличии полной власти в семье - психологическое благополучие и ментальное здоровье такой женщины со временем ослабевает.
2) Мужчины, воспроизводимые и воспитываемые последними поколениями матриархов - с каждым новым поколениям теряют мужественность, а также всё больше материально и психологически зависят от своих матерей, что, в свою очередь, затрудняет процесс передачи власти над ними следующим поколениям потенциальных матриархов, в связи с чем последние всё менее мотивированы вливаться в данную управленческую модель.
3) Матриархи больше не передают своим дочерям навыки управления семьёй, так как сами посиепенно отказываются от данной роли: всё чаще и чаще они не эксплуатируют мужчин, а полагаются на помощь государства, предоставляющего им достаточный уровень как материальной (мат.капитал, пособия, выплаты) и социальной поддержки (нормы трудового кодекса о женском труде, поблажки для матерей на производствах, детские сады, летние лагеря и т.д.). Современный матриарх обходится без обеспечуна в качестве мужа и отца детей, а следовательно - новые поколения женщин воспринимают данную модель как основную, постепенно утрачивая навыки управления такими источниками ресурсов, как мужчины.
Деградация матриархата и трансформация в феминоматриархат: раскол внутри господствующего класса
Таким образом, на предыдущий вопрос - почему феминостратегия, а не матриархат? - мы отвечаем следующим образом: потому что прежнего сильного и надёжного матриархата больше нет. Наши матери и бабушки в большинстве своём его не сохранили и утратили множество его прежних сильных сторон, ибо государство в лице добравшихся до власти феминисток выработало беспроигрышный метод отколоть женщин от их мужчин - а именно, спустить матерям сверху как можно больше денежных выплат, чтобы их настоящим “мужем” в итоге стало государство. Тенденция не нова - автор лично знает множество женщин, сознательно лишивших своих детей отцов (отказавшись даже вписывать их в свидетельства о рождении своих детей) ради желанного в СССР статуса “матери-одиночки”, открывавшего путь к самым широким мерам социальной поддержки. Следовательно - женщина наконец-то смогла совмещать и материнство, и самообеспечение, став из потенциального матриарха феминоматриархом.
Но основная проблема внутреннего уклада женского мира даже не в том, что матери стали материально независимыми и больше не нуждаются в отцах своих детей. Самое страшное последствие ощутили на себе те дочери феминоматриархов, которым последние уготовили роль как собственных обеспечунов на старость лет, так и источник производства новых человеческих “жертв”. По задумкам советского поколения феминоматриархов - их дочери должны отказаться от надежных и крепких союзов с мужчинами (потенциальными отцами собственных детей) ради дальнейшего самовоспроизводства в “однополых семьях”, состоящих из матери и бабушки, в которых именно последние и будут главами. Не матери! А именно бабушки. Именно они и будут воспитывать новые поколения детей. Именно они будут забирать зарплату основного “добытчика” такой семьи - матери внука, в счет “заботы о семье и о ребёнке”. Таким образом, феминоматриарх гораздо опаснее для нового поколения женщин именно тем, что сам производит для себя “обеспечунов” - а последними становятся не только сыновья, но и дочери! Последние чутствуют то, что в данной системе они уже не будут главами семей и носителями матриархальной власти, и, следовательно - бунтуют. Ибо их не вырастили матриархами, их не встроили в работоспособную и самовопроизводящуюся систему, а то, что задумали для них их матери - не даёт им ни надёжности, ни стабильности, ни качественнго инструментария для построения собственного дома.
Что выберет женщина - “черный код” или “третий путь”?
Это зависит от того, какой дорогой она пойдёт, отколовшись теперь уже не от матриархальной, а от феминоматриархальной матрицы. На том этапе, когда женщина уже презрела матриархат, но ещё не попала в фашиствующую секту феминизма - ей и может помочь феминостратегия, открывающая глаза как на происходящее в мире, так и на исходящие от женского мира опасности.
И это самый важный этап, так как вне зависимости от возраста девочки либо женщины - именно здесь она имеет шанс пробудить в себе “красный код”. Глубинное чувство осознания необзодимости умелого противостояния сформировавшимся системам, с их перверсивными и опасными свойствами, ибо ни одна из этих систем не несёт нвоым поколениям женщин ни стабильности, ни счастья. Их убеждают в том, что мужчины для жизни больше не нужны (ибо они также будут снабжать ресурсами и в статусе временных любовников в рамках серийной моногамии), и превращают в ресурсные придатки - притом на пике наглости старших феминоматриархов мы, женщины нового поколения, понимаем и то, что ресурсами видят как нас, так и наших потенциальных мужчин. Мы не хотим, чтобы наши корыстные и вероломные матери отжимали ресурсы у молодых мужчин через нас, не желаем участвовать в модели, где мать становится сутенёром своей дочери и готовит её к роли товара (а не хозяйки собственного дома). В то же время - противоборствующий феминизм предложит нам примерно ту же самую роль, то есть стать таким же снабженцем в чуждой системе, служащей прихотям более доминантных женских особей (чья цель - сделать собственную политическую карьеру за счет поддержки активных участниц фем-лобби). Потому, глядя на происходящее - лично я выбрала феминостратегию и держусь за неё как за единственно верно направляющий методологический компас.
Феминостратегия и знания о симбиотической женской природе
Отдельный раздел феминостратегии, заслуживающий внимания и более подробного развития - симбиотическая природа женщин, делающая нас способными сбиваться в единонаправленный бессознательный рой. Большинство женщин противятся данному факту, но лично я в процессе изучения феминостратегии пришла к выводу о том, что это не миф - но с некоторым нюансом: Господом Богом / матушкой природой это свойство женского организма и психики задумано с единственной целью - возможности синхронизации с мужчиной, на уровне единства мыслей и поведенческих импульсов. А вовсе не для того, чтобы женщины образовали между собой сеть наподобие грибной. Создавая женщину “принадлежностью” мужчине, наделяя её умением мимикрии и иными механизмами приспособления к окружающей среде - не было учтено, что, под воздействием недоброжелательной к самим женщинам пропаганды и противопоставления нас тем, для кого мы были созданы, мы однажды превратимся в тот самый “бессознательный рой”, выход из которого практически невозможен после прохождения как ряда жизненных этапов, так и объективной возрастной отметки. Таким образом, знания, которые предлагает феминостратегия, позволят уберечь новые поколения женщин возрастного диапазона 20-25 лет (а именно они представляют наибольший интерес для общества в качестве соучастниц конструктивных и равноправных союзов) от попадания на службу прежним деструктивным системам, а также обучить их правильному обращению с собственными симбиотическими свойствами в целях исполнения природного предназначения, а именно синхронизации с мужчиной в целях строительства равноправного и взаимовыгодного союза. В свою очередь, женщины, изучающие феминостратегию в качестве системы знаний, в силу тех или иных причин условно “непригодные” (в силу возраста, пережитого развода и иных обстоятельств, навсегда закрывающих им путь к новым отношениям) могут послужить ретрансляторами данных идей в целях достижения конечной цели феминостратегии, озвученной в самом начале данной главы.
Итоговые практические выводы: чем конкретно женщине может быть полезной феминостратегия?
1. Открытие красного кода: важно успеть это сделать на этапе выхода из матриархата до вероятного попадания в феминистский лагерь. Только терминология феминостратегии может в этом помочь.
2. Понимание истинной природы других женщин: что последние также видят друг в друге исключительно ресурс, вредя и сознательно обманывая.
3. Симбиотическая природа женщины: важно её признавать, осознавать и применять правильно в соответствии с природным предназначенем; этому также может научить феминостратегический метод.
4. В силу своей природы, женщина всегда будет вынуждена подстраиваться и мимикрировать, но - лучше под справедливый эгалитарный (в том числе и мужской) мир, чем под губительный уклад феминоматриархов, предлагающий иллюзию власти в обмен на пожизненную перспективу обеспечивать старшее поколение “хозяек”.
5. Стратагемы: важно освоить на уровне как понимания, так и применения в целях использования как с феминистками, так и с феминоматриархами, ибо феминостратегия для женщины - самый надежный спутник в установке femina feminae lupa est. Ибо в нашем мире женщина женщине - не друг, но также потенциальный узурпатор.