Найти в Дзене
MOTOVIKINGS | МОТОВИКИНГИ

Triumph обновляет Scrambler 900 и всю ретро-линейку: семь моделей — новая глава классики

Triumph Motorcycles представила крупное обновление своей ретро-линейки 2026 года, где главным событием стал глубокий редизайн Scrambler 900. В общей сложности обновились семь моделей, включая Bonneville T100/T120, Bobber, Speedmaster и Scrambler 1200 XE. Scrambler 900 получил самое масштабное обновление за всю 20-летнюю историю модели. Теперь он стал ближе к Scrambler 1200 XE по технической базе и стилю, но сохранил фирменные черты — высокий двухтрубный выхлоп и классическую геометрию. Главные изменения: Добавлены LED-оптика, USB-C порт, а новая приборная панель совмещает TFT и LCD-дисплеи. Цена в Британии — £10 395 (≈ 1,23 млн ₽). Появление в салонах ожидается в марте 2026 года. Старший брат Scrambler 900, 1200 XE, получил апгрейд подвески — Showa BPF спереди и Öhlins сзади (по 250 мм хода). Это больше, чем у любого другого серийного Triumph, включая Tiger 900 Rally Pro. Цвета — хаки с белым, серебристо-чёрный и полностью чёрный. Цена — £13 895 (≈ 1,65 млн ₽). Главные «бонни» сох
Оглавление

Triumph Motorcycles представила крупное обновление своей ретро-линейки 2026 года, где главным событием стал глубокий редизайн Scrambler 900. В общей сложности обновились семь моделей, включая Bonneville T100/T120, Bobber, Speedmaster и Scrambler 1200 XE.

Новый Scrambler 900: классика на современных рельсах

Scrambler 900 получил самое масштабное обновление за всю 20-летнюю историю модели. Теперь он стал ближе к Scrambler 1200 XE по технической базе и стилю, но сохранил фирменные черты — высокий двухтрубный выхлоп и классическую геометрию.

-2

Главные изменения:

  • новые перевёрнутые вилки Showa 43 мм, 120 мм хода;
  • новые двойные задние амортизаторы с регулировкой преднатяга;
  • алюминиевый маятник, легче и жёстче прежнего;
  • алюминиевые обода (но пока не tubeless);
  • четырёхпоршневой радиальный суппорт и 310-мм диск;
  • электронный пакет с IMU, ABS в поворотах, трекшн-контролем и опцией круиз-контроля.
-3

Добавлены LED-оптика, USB-C порт, а новая приборная панель совмещает TFT и LCD-дисплеи. Цена в Британии — £10 395 (≈ 1,23 млн ₽). Появление в салонах ожидается в марте 2026 года.

-4

Scrambler 1200 XE: возвращение к истокам

Старший брат Scrambler 900, 1200 XE, получил апгрейд подвески — Showa BPF спереди и Öhlins сзади (по 250 мм хода). Это больше, чем у любого другого серийного Triumph, включая Tiger 900 Rally Pro. Цвета — хаки с белым, серебристо-чёрный и полностью чёрный. Цена — £13 895 (≈ 1,65 млн ₽).

-5

Bonneville T100 / T120: эволюция без революции

Главные «бонни» сохранили облик, но получили современную электронику:

  • IMU, обеспечивающий ABS и трекшн в поворотах;
  • режим Rain;
  • круиз-контроль (в базе у T120, как опция у T100);
  • LED-фара, USB-C порт, и новые окраски.Теперь T120 можно ограничить под A2 — шаг навстречу молодым райдерам. Цены: £9695 за T100 и £12 195 за T120.
-6

«Наши клиенты хотят вечный стиль, но и технологии, которые действительно работают, — сказал коммерческий директор Triumph Пол Страуд. — Мы улучшили то, что важно, не тронув душу этих байков».
-7

Bobber и Speedmaster: больше бензина, больше комфорта

Кастом-круизеры Triumph теперь с увеличенным 14-литровым баком и переработанной эргономикой.

  • Оба получили новую седушку с улучшенной набивкой,
  • новую алюминиевую подвеску колёс для лучшей управляемости,
  • ABS с угловой функцией, USB-C, LED-оптику и круиз-контроль.Bobber доступен в сером или синем, Speedmaster — в чёрном или красном. Оба теперь совместимы с A2-китом. Цена — £13 795 (≈ 1,64 млн ₽).
-8

Контекст: Triumph укрепляет лидерство

Обновления идут на фоне рекордного года Triumph — с июня 2024 по июнь 2025 компания продала 141 683 мотоцикла. Рост обеспечили бюджетные модели Speed 400 и Scrambler 400 X, но компания явно делает ставку и на премиум-сегмент, где британцы традиционно сильны.

Всего Triumph планирует 29 новинок за ближайшие месяцы — крупнейшую волну релизов за всю историю Hinckley.

-9

Прогноз

Triumph сохраняет баланс между ностальгией и технологичностью, не ломая ДНК бренда. Обновлённые «бонни» и скрэмблеры теперь предлагают тот же характер, но с безопасностью и комфортом XXI века.

-10

2026-й станет для Triumph годом, когда классика окончательно перестала быть “старой”. Теперь это премиум-ретро с инженерной точностью.

-11