Когда я впервые увидел свой JAC N120, особого восторга не испытал. Передо мной был обычный на вид среднетоннажный грузовик: строгие линии, утилитарный облик. Но уже тогда бросилось в глаза качество сборки — ровные зазоры, аккуратная оптика, нормальное покрытие краски без «косяков». Китайский бренд сразу задал тон: «мы умеем делать практичные машины и можем удивить». Первый рейс на «сто двадцатом» запомнился сочетанием уверенности и лёгкой настороженности. Всё-таки техника новая, мало ли что. Но уже через пару дней я понял: этот грузовик умеет работать. И, как позже показала практика, он способен отрабатывать вложенные деньги сполна. Двигатель и динамика Под капотом — Cummins ISF 3.8, дизель, проверенный временем. Мощность 166 л.с., крутящий момент почти 600 Н·м. Для перевозок до 12 тонн такой мотор в самый раз. Я возил цистерну, часто под завязку. В горах и на трассе мотор вытягивал достойно: не приходилось постоянно крутить обороты, тянул уверенно. Разгонялся плавно, без рывков. На з