Найти в Дзене
Автовыбор

Чем отличается Belgee S50 от Geely Emgrand: посмотрел и показываю

Belgee S50 стал одной из главных новинок российского автомобильного рынка в этом году. Седан с классической АКПП, вместительным багажником и достойным оснащением имеет ряд выгодных преимуществ на фоне Lada Vesta и усилил конкуренцию в классе. Не секрет, что Belgee S50 – это хорошо известная модель Geely Emgrand под другим названием. Но что изменилось в автомобиле помимо значков? Давайте разбираться. Статья будет полезной? Не забудьте поставить "палец вверх" и подписаться на канал! Автомобили под маркой Belgee выпускаются на одноимённом белорусском заводе компании. Раньше здесь уже наладили сборку Coolray (X50) и Atlas (X70), а Emgrand – логичное продолжение линейки. Не так давно в Китае представили пятое поколение модели, которое скоро встанет на конвейер, и, возможно, доберётся до российского рынка. При этом под маркой Belgee продолжат выпускать четвёртую генерацию. Аналогичным образом поступили с моделями Atlas и Coolray. Одновременно с локализацией на белорусском заводе в автомобили

Belgee S50 стал одной из главных новинок российского автомобильного рынка в этом году. Седан с классической АКПП, вместительным багажником и достойным оснащением имеет ряд выгодных преимуществ на фоне Lada Vesta и усилил конкуренцию в классе. Не секрет, что Belgee S50 – это хорошо известная модель Geely Emgrand под другим названием. Но что изменилось в автомобиле помимо значков? Давайте разбираться.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить "палец вверх" и подписаться на канал!

Автомобили под маркой Belgee выпускаются на одноимённом белорусском заводе компании. Раньше здесь уже наладили сборку Coolray (X50) и Atlas (X70), а Emgrand – логичное продолжение линейки. Не так давно в Китае представили пятое поколение модели, которое скоро встанет на конвейер, и, возможно, доберётся до российского рынка. При этом под маркой Belgee продолжат выпускать четвёртую генерацию. Аналогичным образом поступили с моделями Atlas и Coolray.

Одновременно с локализацией на белорусском заводе в автомобили вносят определённые изменения. Например, X50 сразу получил аккумуляторную батарею местного производства, а в будущем планируется установка резины от "Белшины". Именно поэтому было интересно вживую изучить S50, который недавно появился у дилеров, и сравнить его с Geely Emgrand.

Внешний осмотр автомобиля позволяет увидеть разницу лишь в мелких нюансах. Помимо другого значка спереди и надписи Belgee сзади, отличия можно рассмотреть на стёклах. Здесь тоже разместили название белорусской марки автомобилей, но о локализации производства говорить не приходится.

-2

На все стёкла нанесена надпись "Made in China" (сделано в Китае), поэтому отличия лишь внешние. Выпуском стёкол для седана по-прежнему занимается компания Fuyao.

В интерьере значительных изменений не замечено. Материалы остались прежними, коробка передач – та же шестиступенчатая АКПП китайского производства. К качеству сборки претензий нет. Отличить Belgee внутри можно по логотипу на руле или наклейке, расположенной на центральной стойке.

При этом комплектации автомобиля немного изменились. Под маркой Geely была представлена "бедная" версия седана без подогревов сидений. Belgee S50 в такой комплектации не выпускается.

Резина тоже осталась прежней – она изготовлена китайской компанией Giti. Думаю, что планы по переходу на "Белшину" есть, но пока что колёса не подверглись изменениям за исключением колпачков ступиц. Остаётся загадкой, какая резина будет лучше, так как "Гити" вызывает немало нареканий у владельцев. Под полом багажника располагается "докатка" с комплектом инструментов.

Теперь заглянем под капот, где находится 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 122 лошадиные силы. На декоративной крышке мотора нет каких-либо обозначений, хотя у Emgrand здесь располагался логотип марки Geely.

-5

Учитывая историю X50 (Coolray), логично было увидеть под капотом аккумулятор белорусского производства. Но нет: по крайней мере, в первых партиях S50 оснащается всё той же фирменной батареей от Geely. Весьма вероятно, что в будущем АКБ локализуют, так как Belgee имеет расширенную лицензию, позволяющую оперативно вносить изменения в конструкцию автомобилей.

-6

Пожалуй, ключевое изменение в автомобиле – цена. Локализация сборки на белорусском заводе позволила значительно снизить стоимость седана. Стандартная версия S50 с МКПП без скидок стоит 1 849 990 рублей, с АКПП – 1 999 900 рублей. При этом Emgrand в аналогичных комплектациях обойдётся в 2 243 990 и 2 393 990 рублей соответственно. Условия гарантии на автомобиль остались прежними – 5 лет или 150 000 километров пробега.

Geely
267,8 тыс интересуются