Введение В мире компьютерных игр и графики постоянно идёт борьба за лучшее качество изображения при высокой производительности. Две из самых популярных технологий, которые помогают достичь этого баланса, — это FSR (FidelityFX Super Resolution) от AMD и DLSS (Deep Learning Super Sampling) от NVIDIA. В последних версиях — FSR 4 и DLSS 4 — разработчики внесли ряд улучшений, которые существенно влияют на качество графики и производительность. Давайте разберёмся, что изменилось в новых версиях и как они соотносятся друг с другом. Что такое FSR и DLSS? Изменения в FSR с версии 3 до 4 Переход от FSR 3 к FSR 4 принёс несколько ключевых улучшений: Улучшения в DLSS с версии 3 до 4 DLSS 4 также предлагает ряд значительных улучшений по сравнению с предыдущей версией: Сравнение FSR 4 и DLSS 4 Заключение FSR 4 и DLSS 4 представляют собой значительный шаг вперёд в области масштабирования изображения и повышения производительности в играх. Выбор между этими технологиями зависит от используемого оборуд