Сувенирная продукция есть сегодня практически у любого уважающего себя музея. Ведь для культурной институции мерч – это дополнительный способ «продвинуть» свое собрание, побольше о нем рассказать, обратить внимание посетителя на уникальные экспонаты. А для посетителей – возможность унести с собой на память частицу музея, приобрести красивую, изысканную, штучную вещь, которую нигде больше не купишь. В сувенирных магазинах Музея МХАТ, которые открыты на постоянной экспозиции и в Доме-музее К.С. Станиславского, большой выбор книг по истории театра для взрослых и детей и футболок, шоперов и магнитов, кружек и открыток. А недавно в сувенирных лавках Музея МХАТ появилась особая коллекция, о которой хочется рассказать подробнее. Это коллаборация с брендом авторской одежды и аксессуаров Radical Chic – аксессуары, дизайн которых основан на великолепных эскизах Александра Головина к двум спектаклям Московского Художественного театра: «Безумный день, или Женитьба Фигаро» (1927) и «Отелло» (1930).