▶️ Госдума приняла сразу во втором и третьем чтениях закон, согласно которому реклама безалкогольных тонизирующих напитков, в том числе энергетиков, должна сопровождаться предупреждением о вреде их чрезмерного употребления, а также не должна быть обращенной к несовершеннолетним.
В радиорекламе длительность такого предупреждения должна составлять не менее трех секунд, в телерекламе, при кино- и видеообслуживании - не менее чем пять секунд, и такому предупреждению должно быть отведено не менее 7% площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее 7 % рекламной площади. Поправками ко второму чтению вводятся более жесткие ограничения рекламы энергетических напитков: подобная реклама не должна обращаться к несовершеннолетним и не должна содержать информацию о наличии в таких напитках биологически активных добавок и витаминов.