Когда проектировщики ТРК на Рязанском проспекте в Москве столкнулись с задачей разместить объект непосредственно над конструкциями станции метро, стало очевидно: стандартные решения здесь точно не подходят. ☝️Расстояние от подошвы фундамента объекта до несущих конструкций метрополитена составляло всего 1,5 метра, и первичные расчёты показали дефициты в несущей способности подземных конструкций. Чтобы реализовать проект, необходимо было кардинально снизить вес каркаса сооружения без потери прочности и надёжности. Ключом к решению стала оптимизация конструкции ЖБ перекрытия с применением профилированного листа СТ 90-945 Базовый вариант до оптимизации 👇 Монолитная ЖБ плита высотой 200 мм по несъёмной опалубке, удельный вес перекрытия - 363,5 кг/м². Рассмотренные варианты конструкций ЖБ монолитных перекрытий по несъемной опалубке ( при высоте плиты 165 мм, укладка узкими гофрами вниз)👇 • ЖБ перекрытие + Н75-750 → удельный вес 304,5 кг/м² • ЖБ перекрытие + Н114-600 → удельный вес 239
Когда стандартные решения не подходят: как СТ 90-945 спас проект над конструкциями метрополитена
21 октября21 окт
1 мин