Для BI Group сотрудничество с локальным стартапом является важным этапом стратегического курса на инновации: компания доверила автоматизацию клиентского сервиса молодой команде, и результат доказал правильность выбора. Как отмечают в компании, внедрённая коммуникационная платформа Gen2Chat обеспечила показатели, которые выгодно выделяют отечественного застройщика на фоне девелоперов СНГ. Сегодня сервис BI Group стал ещё быстрее и комфортнее для клиента. Если раньше среднее время ответа на обращение составляло около двух минут, то теперь AI-агент справляется с задачей за 2–3 секунды. При этом ценность заключается не только в скорости, но и в новых возможностях для казахстанцев: "Внедрение AI-решений – это реальный вклад в качество сервиса для наших клиентов. Сегодня мы видим, что искусственный интеллект позволяет нам обслуживать их быстрее и прозрачнее, а значит – делать взаимодействие с компанией ещё удобнее", – отметил руководитель управления клиентского сервиса департамента продаж BI