Найти в Дзене
Киноафиша

Джаред Лето участвует в возвращении известной франшизы

Джаред Лето и возвращение культовой франшизы. «Трон: Арес» — долгожданное продолжение именитой киберпанковской франшизы. Фильм вышел в момент, когда жанр фантастики в кино вновь переживает всплеск популярности, однако вместо свежих идей «Арес» предлагает типичный голливудский блокбастер. Он стерильный, бездушный и визуально перенасыщенный. С первого кадра видно, что режиссер Йоаким Реннинг («Малефисента: Владычица тьмы») и Disney решили реанимировать эту киновселенную в духе современных супергеройских лент с щепоткой «Трансформеров», но есть нюанс. Красочный визуал радует глаз, но сам сюжет выглядит нарочито искусственным. В 2025 году, когда нейросети стал неотъемлемой частью нашей жизни, удивить зрителя такой историей просто-напросто невозможно. Франшиза «Трон» за четыре десятилетия прошла непростой путь. Первый фильм, выпущенный в далеком 1982 году, хоть и не сразу, но стал культовым, собрав в прокате скромные $33 млн. Именно «Трон» стал первым фильмом с использованием компьютерной г

Джаред Лето участвует в возвращении известной франшизы

Джаред Лето и возвращение культовой франшизы.

«Трон: Арес» — долгожданное продолжение именитой киберпанковской франшизы. Фильм вышел в момент, когда жанр фантастики в кино вновь переживает всплеск популярности, однако вместо свежих идей «Арес» предлагает типичный голливудский блокбастер. Он стерильный, бездушный и визуально перенасыщенный. С первого кадра видно, что режиссер Йоаким РеннингМалефисента: Владычица тьмы») и Disney решили реанимировать эту киновселенную в духе современных супергеройских лент с щепоткой «Трансформеров», но есть нюанс. Красочный визуал радует глаз, но сам сюжет выглядит нарочито искусственным. В 2025 году, когда нейросети стал неотъемлемой частью нашей жизни, удивить зрителя такой историей просто-напросто невозможно.

Франшиза «Трон» за четыре десятилетия прошла непростой путь. Первый фильм, выпущенный в далеком 1982 году, хоть и не сразу, но стал культовым, собрав в прокате скромные $33 млн. Именно «Трон» стал первым фильмом с использованием компьютерной графики, что, безусловно, говорит о его большом влиянии на весь кинематограф. Сиквел «Трон: Наследие» (2010) получил смешанные отзывы, но потрясающие визуальные решения и музыка Daft Punk позволили собрать более $400 млн при бюджете в размере $170 млн. После выхода «Наследия» поклонники долго ждали продолжения. Производство новых «Тронов» несколько раз откладывалось из-за смены режиссеров и концепций. В итоге работу над новой частью возглавили Йоаким Реннинг и Джаред Лето, взявший на себя не только обязанности продюсера, но и выбивший себе главную роль — он сыграл Ареса, цифрового солдата, идущего против своего творца.

Сюжет «Трона: Арес» строится вокруг поиска «кода постоянства» — хитроумной программной строки, скрытой Флинном (Джефф Бриджес), которая позволяет цифровым существам выживать в реальном мире. Арес оказывается в нашей реальности благодаря экспериментам семьи Диллинджеров. Джулиан Диллинджер (Эван Питерс) планирует использовать Ареса как суперсолдата, тогда как корпорация ENCOM под управлением Евы Ким (Грета Ли) надеется применить код во благо — например, выращивать продовольствие и лечить болезни. При этом обе стороны научились материализовывать виртуальные программы, но без «кода постоянства» их творения исчезают уже через 29 минут пребывания в реальности. Таким образом, это история о гонке за кодом, как в старом добром приключенческом кино, однако действие получилось весьма локальным. Герои перемещаются преимущественно по узкой территории, а не отправляются в масштабную экспедицию. В финале и после титров появляется намек на продолжение, но учитывая провал «Ареса» в прокате и сообщения инсайдеров о скором закрытии этой линейки фильмов, рассчитывать на новую часть не приходится...

Читайте полный текст на сайте: https://www.kinoafisha.info/reviews/8329874/