«Бразильские инженеры» – это вам не «британские учёные». Это «экономическое» направление конструирования – удешевить конструкцию до предела, и получить при этом максимум возможного. Но, как говорится, есть нюансы. Первое, насколько мне удалось установить, творение «бразильских инженеров» – ламповый усилитель 1956 года, в котором исключили самые дорогостоящие детали – трансформаторы и дроссели, снизив себестоимость практически вдвое. То, что усилитель питается напрямую от сети и может основательно «дёргом токнуть», создателей не смущало – их извиняет то, что 110 вольт не всегда смертельно. В наши дни стремление «упростить и сэкономить» привело к замене трансформатора в блоке питания автомобильного усилителя автотрансформатором – в результате исчезли потери на неполную магнитную связь первичной и вторичной обмотки и немного повысился к.п.д. Но пара процентов при пересчёте на киловатты выходной мощности – это уже серьёзно. Но есть и негативные последствия. Это заметно больший уровень поме