Найти в Дзене

Обзор BMW 3-Series G20

Приветствую всех наших читателей!
Представляю вам новое поколение BMW 3-Series G20.
Честно скажу, если бы BMW 3-Series G20 решила пойти на конкурс красоты автомобилей, она бы всех порвала на биты! Это самая большая "трешка" в истории BMW - длиннее на целых 85 мм, шире на 16 мм и немного выше на 1 мм. Встретил одну такую зверюшку на трассе - ошеломляющий вид: длинный капот, широкие бедра... И как раз сошел дождичек. Смотрю – а она красиво так себе проскальзывает по мокрому асфальту, словно фигуристка на льду. На старте у нас две модели - 320i и 330i с двухлитровыми моторами.
Первая – это 184 лошадиные силы, а вторая – уже 258. Но если вам этого мало и вы хотите еще больше драйва, тогда вам прямиком к M340i xDrive с турбированной "шестеркой" в 387 л.с.
Шикарное предложение, правда?
А для тех, кто любит экологию и быструю езду одновременно, есть гибридная версия 330e M Sport - почти как два в одном. Ну и конечно, я не могу не упомянуть те детали, которые заставляют меня аж трепетат
Оглавление

Приветствую всех наших читателей!
Представляю вам новое поколение BMW 3-Series G20.

Сначала по внешке

Честно скажу, если бы BMW 3-Series G20 решила пойти на конкурс красоты автомобилей, она бы всех порвала на биты! Это самая большая "трешка" в истории BMW - длиннее на целых 85 мм, шире на 16 мм и немного выше на 1 мм. Встретил одну такую зверюшку на трассе - ошеломляющий вид: длинный капот, широкие бедра... И как раз сошел дождичек. Смотрю – а она красиво так себе проскальзывает по мокрому асфальту, словно фигуристка на льду.

-2

Заглянем под капот?

На старте у нас две модели - 320i и 330i с двухлитровыми моторами.
Первая – это 184 лошадиные силы, а вторая – уже 258. Но если вам этого мало и вы хотите еще больше драйва, тогда вам прямиком к M340i xDrive с турбированной "шестеркой" в 387 л.с.

Шикарное предложение, правда?
А для тех, кто любит экологию и быструю езду одновременно, есть гибридная версия 330e M Sport - почти как два в одном.

-3

Ну и конечно, я не могу не упомянуть те детали, которые заставляют меня аж трепетать от восторга. Встречайте – амортизаторы прогрессивного типа! Они выстраиваются под ход пружин так гладко, что ощущения от езды можно сравнить только с полетом на ковре-самолете!

-4

Что касается комплектаций, то даже базовый 318i с "четвёркой" мощностью в 156 л.с. не даст вам заскучать за рулем. Для тех же, кто жаждет спортивных ощущений, есть M Sport с агрессивными бамперами и спортивной подвеской.

-5

Безопастность

Наши немецкие друзья не забыли и про безопасность. Активный круиз-контроль, система мониторинга слепых зон, проекционный дисплей - все это сделает вашу поездку абсолютно безопасной и комфортной. И да, не забудем про адаптивные светодиодные фары!

-6

Задний ряд
Что скажете, ребята? Да, задний ряд немного тесноват для высоких парней, и подвеска может показаться жесткой для тех, кто привык к мягким диванам. Но ощущение от езды на этой красавице - это что-то!

-7

Отдельно мы расскажем, за сколько можно привезти такую красавицу с Японского аукциона, сделаем как обычно целый пост про цены на эти машины - следите за нашими новостями.

читайте дальше:

Итак, кто готов завести такую тачку в своем гараже?
Жду ваших комментариев!

BMW
295,4 тыс интересуются