Найти в Дзене
AUTOMPS

Toyota Hilux против GWM Poer: рама, 4x4, а где лучше? Тест-сравнение 2025.

Toyota Hilux или GWM Poer? Два рамных пикапа участвуют в нашем сравнительном тесте, где мы испытали автомобили в их естественной среде обитания и проверили, как работает система полного привода той и другой модели. Хайлюкс и Поер готовы к выполнению повседневных задач и способны порадовать своего владельца оснащением и комфортом, но все же стоит ли переплачивать за Тойоту? Посмотрите еще наш ролик, где мы отчитались по замерам топлива на обоих пикапах: Toyota Hilux - признанный бестселлер, эталон сегмента пикапов, который некоторое время назад был абсолютным лидером российского рынка таких машин. Сегодня пикап Hilux с 2,4-литровым дизельным агрегатом и классическим 6-ступенчатым автоматом, в сочетании с системой полного привода по типу Part-Time можно купить по параллельному импорту. В нашем тесте ему противостоит рамный пикап из Китая, который в отсутствие конкурентов европейских, американских и японских брендов сейчас уверенно занимает первые строчки в рейтинге продаж в России - Gre

Toyota Hilux или GWM Poer? Два рамных пикапа участвуют в нашем сравнительном тесте, где мы испытали автомобили в их естественной среде обитания и проверили, как работает система полного привода той и другой модели.

GWM Poer
GWM Poer

Хайлюкс и Поер готовы к выполнению повседневных задач и способны порадовать своего владельца оснащением и комфортом, но все же стоит ли переплачивать за Тойоту? Посмотрите еще наш ролик, где мы отчитались по замерам топлива на обоих пикапах:

Toyota Hilux - признанный бестселлер, эталон сегмента пикапов, который некоторое время назад был абсолютным лидером российского рынка таких машин.

Toyota Hilux: японская школа себя покажет?
Toyota Hilux: японская школа себя покажет?

Сегодня пикап Hilux с 2,4-литровым дизельным агрегатом и классическим 6-ступенчатым автоматом, в сочетании с системой полного привода по типу Part-Time можно купить по параллельному импорту.

Пикапы мы испытывали и роликами.
Пикапы мы испытывали и роликами.

В нашем тесте ему противостоит рамный пикап из Китая, который в отсутствие конкурентов европейских, американских и японских брендов сейчас уверенно занимает первые строчки в рейтинге продаж в России - Great Wall Poer.

-4

GWM Poer с 2,4-литровым дизелем на 184 л. с., классическим 9-диапазонным автоматом и полным приводом с системой выбора режимов движения. Крутящий момент у китайца, между прочим, оказывается на ощутимые 80 Нм больше, чем у Тойоты - 480 Нм против 400 Нм у японца.

Провели тщательные замеры дорожного просвета обоих пикапов - Hilux и Poer.
Провели тщательные замеры дорожного просвета обоих пикапов - Hilux и Poer.

GWM Poer сегодня в России продается официально и доступен по цене от 3 599 000 рублей в своей рестайлинговой версии, и минимум за 3 349 000 руб. в версии дорестайл, с учетом различных программ. Если захочется новый Hilux, то машина, привезенная к нам по схеме параллельного импорта, обойдется примерно в 7–8 млн рублей, в зависимости от комплектации и года выпуска.

Тестируем работу систем полного привода - настоящим бездорожьем.
Тестируем работу систем полного привода - настоящим бездорожьем.

Китаец готов также предложить неплохую шумоизоляцию и набор различных электронных систем помощи водителю, уже в базовой комплектации. Плюс, есть отличия и по грузовому отсеку, где один из пикапов в нашем тесте выглядел явным фаворитом.

Как работает система помощи при спуске с горы?
Как работает система помощи при спуске с горы?

Что реально готов предложить новый китайский рамный пикап GWM Poer с официальным статусом в России проверенному и испытанному временем японскому Toyota Hilux, и какой из автомобилей выглядит выигрышнее с точки зрения потенциального покупателя: смотрите полный тест на канале AutoMPS, прямо сейчас:

Toyota Hilux против GWM Poer: где больше пикапа? Тест-2025, на раме и с полным приводом. — Видео от Automps

#MPS