Представьте себе: граф Дракула в костюме от Gucci и с айфоном в руках стоит в очереди в МФЦ. «Извините, я только спросить! А где у вас тут бланк для регистрации кровососного бизнеса?» — вопрошает он, сверкая клыками. Наш герой решил не отставать от прогресса и открыл сеть премиальных центров «Донорство крови премиум-класса». Слоган компании: «Мы заботимся о вашем здоровье… и своём аппетите». Санкции на чеснок ударили по бизнесу не по-детски. Теперь приходится закупать его через параллельный импорт. А ещё эти веганы повсюду — шагу не ступишь, чтобы кто-нибудь не начал читать лекцию о правах животных. Венчурные капиталисты оценили бизнес-модель Дракулы и готовы вложить деньги в его стартап. Правда, просят убрать пункт «вечная жизнь» из пакета привилегий для инвесторов. Аккаунт графа в Instagram* пестрит постами о пользе донорства и здоровом образе жизни. Только вот подписчики почему-то массово жалуются на «неэтичный контент». Налоговая инспекция никак не может определиться: считать ли кр
Дракула открывает бизнес: как классический вампир пытается легализовать свою кровавую деятельность
21 октября21 окт
1
1 мин