Еще до того, как первая «Копейка» выкатилась из ворот тольяттинского завода, по стране поползли слухи о непригодности итальянских Fiat 124 к советским дорогам. Что сделали инженеры АвтоВАЗа? Они фактически создали новый автомобиль. Усилили днище, переделали подвеску, увеличили клиренс, поставили более мощный аккумулятор для наших морозов. От оригинального Fiat 124 осталось разве что общее визуальное сходство. Но кто об этом знал? Народ-то не в курсе. А тут еще добавлялись теории. Мол, контракт с итальянцами - это чисто дипломатическая игра ради укрепления отношений с итальянской компартией. Якобы наше руководство согласилось на не самые лучшие машины ради идеологии. И это, между прочим, тоже имело под собой почву. Граждане годами стояли в очереди на автомобиль. Копили деньги, мечтали. И вот наконец получают заветную открытку. Приезжаете и видите... это. Маленькую машинку с огромными круглыми фарами, похожую на лягушку. Кузов какой-то тусклый, матовый - не блестит, как у приличных автом
Почему первые ВАЗ-2101 никто не хотел покупать, однако мнение автолюбителей быстро изменилось
21 октября21 окт
24,9 тыс
2 мин