Наука с помощью трех процессов экспертной оценки на высоком уровне подтвердила существование UAPs в 50-х годах.
Если в науке и есть одна аксиома, которую мы научились подвергать сомнению, так это аксиома "официальной истины". Космические агентства научили нас, что космическая эра началась с запуска Спутника в 1957 году. Но что, если бы я сказал вам, что научная работа, опубликованная в самых престижных журналах, предполагает существование искусственных объектов на орбите гораздо раньше?
Доктор Беатрис Вильяроэль, ключевая фигура в поиске переходных явлений и изучении UAP (неидентифицированных аномальных явлений), потрясла основы нашего исторического понимания триптихом исследований, которые мы не можем игнорировать.
Ее последнее открытие, опубликованное в журнале Nature, имеет сокрушительную статистическую силу. Доктор Вильяроэль и ее команда проанализировали исторические астрономические наблюдения на фотопластинках, сделанных до 1957 года, в поисках кратковременных переходных явлений. Неожиданным является не только обнаружение корреляции между наблюдениями НЛО и наземными ядерными испытаниями того времени (связь, которая сама по себе заслуживает глубокого анализа), но и статистический дефицит этих световых явлений в тени Земли.
Переведем эту информацию: это настолько огромное отклонение от ожидаемого, что оно является статистически значимым с редкостью, граничащей с невозможным с чисто вероятностной точки зрения. Наиболее логичным объяснением является то, что часть этих вспышек происходит от солнечных отражений от плоских и высокоотражающих поверхностей на орбите.
Именно здесь срабатывают все сигналы тревоги упорного скептицизма. Если люди еще не запускали ничего в космос, то что же тогда представляли собой эти плоские поверхности?
Официальная статья не может этого утверждать, но ее работа в Nature и предыдущая работа в MNRAS о UAP согласуются с гипотезой о неопознанных аномальных объектах, вращающихся вокруг нашей планеты в 1950-х годах. Исследование Вильяроэль ставит нас перед парадоксом: астрономия, самая древняя наука, дает нам новые методы для изучения явления, которое ученые заклеймили как псевдонауку, и в результате мы получаем загадку, которая бросает вызов хронологии развития нашей технологии.
Наука, посредством трех процессов высокоуровневой экспертной оценки, подтвердила существование аномалии. Это заставляет нас задать самый смелый и фундаментальный вопрос: если статистические данные указывают на наличие искусственных структур на орбите до нашей космической эры, должны ли мы по-прежнему доверять официальной версии о начале освоения космоса? Или управление информацией со стороны космических агентств скрыло необъяснимую аномалию, указывающую на нечеловеческий разум, незаметно действующий на Земле задолго до того, как мы начали смотреть на небо с помощью технологий?