Давайте разберёмся, из чего же состоит локальный маркетинг, зачем вам это знать и почему его не нужно путать с другими видами маркетинга 📍 Что это вообще такое Локальный маркетинг — это продвижение бизнеса в конкретном месте. Для ресторана, салона или отеля это не «реклама в интернете», а работа с территорией — от фасада до зоны доставки, работа с точками контакта внутри заведения и выстраивание тактики продвижения с упором на локальность. Он включает: То есть это не одна акция «на праздники», а ежедневная системная работа на уровне улицы, города, района. Стратегический маркетинг отвечает на вопрос «куда мы идём», локальный — «что мы делаем сегодня, чтобы гости пришли завтра». Оба эти направления важны: стратегия без реализации — теория, а локальный маркетинг без стратегии — хаос.
Важно! Задачи локального маркетинга формируются в рамках маркетинговой стратегии. Нельзя от локального маркетолога требовать придумать ребрендинг, стратегию присутствия в соцсетях, разработать брендбук и