Машина, которая едет лучше, чем выглядит - GAC GS4.
Не ожидал, что именно так я буду говорить про этого китайца. Внешне он, действительно, похож на Тойоту, именно спереди. Узкие фары, массивная решетка - поставить эмблему Тойоты и никто не заметит подвоха.
Но сбоку и сзади начинается схожесть со всем остальным Китаем. Маленькие диски, массивная задняя часть, угловатые фонари и так далее.
Как раз таки на ходу я был приятно удивлен GAC GS4. Связка коробки и двигатели «дружит» друг с другом, в отличие от других китайцев. Руль налит нормальным усилием. Сзади многорычажка, в затяжных поворотах на скорости до 80-90км/ч сильных проблем не ощущаешь.
Под капотом 1,5 литра в моей комплектации на 188 лошадиных сил с роботизированной коробкой передач на 7 ступеней. Привод передний. Звучит не так интересно, но заявленные 8.8 секунды до 100км/ч эта машина едет - проверено!
Есть также конфигурация с двигателем 2.0л турбо на 231 лошадиную силу с автоматом и полным приводом - вот это звучит реально интересно. Надеюсь, удастся на ней прокатиться.
Не скажу, что все так идеально, но это реально неплохо на фоне многих других официальных китайцев, которые дороже и которые продаются в бОльших количествах.
Стоимость на сегодня от 2.7 млн рублей, как вам?