Мы производим также ремонт АКПП Порше Кайен (кроме гибрида).
Автоматические коробки передач (АКПП) Porsche Cayenne
На всех моделях Porsche Cayenne третьего поколения (9Y0, с 2018 года) устанавливается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, разработанная компанией ZF Friedrichshafen AG. Для автомобилей концерна VAG (включая Porsche) эта трансмиссия имеет внутреннее обозначение:
- ZF 8HP65 / AL552-8Q
Это общая маркировка для данного семейства коробок передач. Однако важно понимать, что под этим индексом существуют разные версии, адаптированные под крутящий момент конкретного двигателя и наличие гибридной системы.
Разновидности АКПП ZF 8HP65 / AL552-8Q в зависимости от модификации:
- Для двигателей V6 (Cayenne, Cayenne S):
- Используется стандартная версия AL552-8Q, рассчитанная на крутящий момент двигателей 3.0 V6 Turbo и 2.9 V6 Twin-Turbo. Она обеспечивает плавное переключение и высокую эффективность.
- Для двигателей V8 (Cayenne GTS, Cayenne Turbo):
- Применяется усиленная версия AL552-8Q. Она имеет более прочные компоненты (фрикционы, валы, гидротрансформатор), чтобы выдерживать значительно более высокий крутящий момент (до 1000 Н·м) мощных двигателей 4.0 V8 Twin-Turbo.
- Для гибридных версий (Cayenne E-Hybrid, Turbo S E-Hybrid):
- Устанавливается специальная гибридная версия трансмиссии, которая часто маркируется как AL552-8Q P2-Hybrid.
- Ключевое отличие: В этой версии вместо традиционного гидротрансформатора интегрирован блок, состоящий из электродвигателя и разделительного сцепления. Это позволяет автомобилю двигаться на чистой электротяге, рекуперировать энергию и обеспечивать дополнительную мощность при ускорении. Версия для Turbo S E-Hybrid также является усиленной для работы с совокупным крутящим моментом ДВС и электромотора.
Таким образом, хотя базовое название одно, по факту это три разные по конструкции и прочности модификации одной и той же трансмиссии.
Объемы двигателей (для европейского рынка)
- Бензиновые двигатели:
- 3.0 литра (V6 Turbo): Устанавливается на базовые модели Cayenne.
- 2.9 литра (V6 Twin-Turbo): Используется в модели Cayenne S.
- 4.0 литра (V8 Twin-Turbo): Применяется в высокопроизводительных версиях Cayenne GTS, Cayenne Turbo, а также в самой мощной версии Cayenne Turbo GT (для кузова Coupe).
- Гибридные силовые установки (E-Hybrid):
- 3.0 литра (V6 Turbo) + электромотор: Основа для моделей Cayenne E-Hybrid и, после рестайлинга 2023 года, для Cayenne S E-Hybrid.
- 4.0 литра (V8 Twin-Turbo) + электромотор: Используется в топовой гибридной модели Cayenne Turbo S E-Hybrid (до рестайлинга) и Cayenne Turbo E-Hybrid (после рестайлинга 2023 года).
Эта информация охватывает весь модельный ряд Porsche Cayenne третьего поколения для европейского рынка в указанный период.
Всё о ДзенеВакансииДзен на iOS и AndroidЕщё
Настроить продвижениеЭту статью может увидеть больше людейНастройте продвижение для привлечения внимания к публикации и роста числа подписчиков
ZFMaster - ремонт АКПП ZF в Москве
ваш канал
BMW 320I xDrive (2021). Когда опыт решает всё!
Сегодня
2 мин
В ZFmaster мы ежедневно сталкиваемся с самыми разными задачами по ремонту АКПП ZF. Но есть среди них те, которые требуют не просто знаний, а настоящего, выстраданного опыта. Именно такой случай произошел с относительно свежим BMW 320I xDrive 2021 года выпуска, оснащенным автоматической коробкой передач 8HP51
Эти коробки серии 8HP, несмотря на свою технологичность, таят в себе немало "сюрпризов". Как мы всегда говорим, особенности их ремонта не вычитаешь в учебниках – они познаются только через сотни разобранных агрегатов и, честно говоря, "набитые шишки" в процессе поиска идеальных решений. Это путь проб и ошибок, который мы прошли, чтобы гарантировать вам результат.
Слабое звено: гидротрансформатор (бублик)
Одним из самых проблемных элементов в 8HP50/51 является гидротрансформатор. Его ремонт – это отдельная сложная задача, с которой справится далеко не каждый сервис. Он требует специфических знаний и оборудования. В ZFmaster мы довели этот процесс до совершенства, и теперь можем с уверенностью сказать: наш опыт позволяет нам восстанавливать эти сложные узлы, где другие пасуют.
Симптомы, которые насторожили:
Владелец BMW обратился к нам с жалобами на периодический "звук, грохот, гул", которые то появлялись, то исчезали. Первичная диагностика, включающая снятие поддона АКПП, выявила небольшое количество стружки, что всегда является тревожным знаком и указывает на внутренние проблемы агрегата.
Комплексный ремонт и результат:
Наши специалисты провели полный комплекс работ по ремонту АКПП. Это включало в себя снятие и установку коробки, дефектовку, замену всех необходимых изношенных элементов, а также профессиональный ремонт гидротрансформатора.
Мы используем только качественные комплектующие и строго соблюдаем технологии ZF, чтобы ваша коробка работала как новая. Весь ремонт АКПП со снятием, установкой и заменой масла "под ключ" обошелся в 230 тыс. рублей.
Дополнительно, для обеспечения максимальной надежности и долговечности трансмиссии, мы рекомендовали и произвели замену масла в раздаточной коробке, стоимость замены составила 8 000 рублей.
Почему выбирают ZFmaster?
Этот случай с BMW 320I xDrive – яркий пример того, почему специализированный техцентр по ремонту АКПП ZF, такой как ZFmaster, является лучшим выбором. Мы не просто меняем детали; мы используем накопленный годами уникальный опыт и глубокое понимание каждой модели ZF, чтобы решить самые сложные проблемы.
Доверьте ремонт вашей АКПП профессионалам, которые действительно знают, что делают.
Тел. +7 (925) 748-72-25 | Сайт | Drive2 | ВКонтакте | YouTube | RuTube | Telegram