Найти в Дзене

Ремонт АКПП Порше Кайен

Мы производим также ремонт АКПП Порше Кайен (кроме гибрида). На всех моделях Porsche Cayenne третьего поколения (9Y0, с 2018 года) устанавливается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, разработанная компанией ZF Friedrichshafen AG. Для автомобилей концерна VAG (включая Porsche) эта трансмиссия имеет внутреннее обозначение: Это общая маркировка для данного семейства коробок передач. Однако важно понимать, что под этим индексом существуют разные версии, адаптированные под крутящий момент конкретного двигателя и наличие гибридной системы. Разновидности АКПП ZF 8HP65 / AL552-8Q в зависимости от модификации: Таким образом, хотя базовое название одно, по факту это три разные по конструкции и прочности модификации одной и той же трансмиссии. Эта информация охватывает весь модельный ряд Porsche Cayenne третьего поколения для европейского рынка в указанный период. Всё о ДзенеВакансииДзен на iOS и AndroidЕщё Настроить продвижениеЭту статью может увидеть больше людейНастройте продвижение
Оглавление

Мы производим также ремонт АКПП Порше Кайен (кроме гибрида).

Автоматические коробки передач (АКПП) Porsche Cayenne

На всех моделях Porsche Cayenne третьего поколения (9Y0, с 2018 года) устанавливается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, разработанная компанией ZF Friedrichshafen AG. Для автомобилей концерна VAG (включая Porsche) эта трансмиссия имеет внутреннее обозначение:

  • ZF 8HP65 / AL552-8Q

Это общая маркировка для данного семейства коробок передач. Однако важно понимать, что под этим индексом существуют разные версии, адаптированные под крутящий момент конкретного двигателя и наличие гибридной системы.

Разновидности АКПП ZF 8HP65 / AL552-8Q в зависимости от модификации:

  1. Для двигателей V6 (Cayenne, Cayenne S):
  • Используется стандартная версия AL552-8Q, рассчитанная на крутящий момент двигателей 3.0 V6 Turbo и 2.9 V6 Twin-Turbo. Она обеспечивает плавное переключение и высокую эффективность.
  1. Для двигателей V8 (Cayenne GTS, Cayenne Turbo):
  • Применяется усиленная версия AL552-8Q. Она имеет более прочные компоненты (фрикционы, валы, гидротрансформатор), чтобы выдерживать значительно более высокий крутящий момент (до 1000 Н·м) мощных двигателей 4.0 V8 Twin-Turbo.
  1. Для гибридных версий (Cayenne E-Hybrid, Turbo S E-Hybrid):
  • Устанавливается специальная гибридная версия трансмиссии, которая часто маркируется как AL552-8Q P2-Hybrid.
  • Ключевое отличие: В этой версии вместо традиционного гидротрансформатора интегрирован блок, состоящий из электродвигателя и разделительного сцепления. Это позволяет автомобилю двигаться на чистой электротяге, рекуперировать энергию и обеспечивать дополнительную мощность при ускорении. Версия для Turbo S E-Hybrid также является усиленной для работы с совокупным крутящим моментом ДВС и электромотора.

Таким образом, хотя базовое название одно, по факту это три разные по конструкции и прочности модификации одной и той же трансмиссии.

Объемы двигателей (для европейского рынка)

  • Бензиновые двигатели:
  • 3.0 литра (V6 Turbo): Устанавливается на базовые модели Cayenne.
  • 2.9 литра (V6 Twin-Turbo): Используется в модели Cayenne S.
  • 4.0 литра (V8 Twin-Turbo): Применяется в высокопроизводительных версиях Cayenne GTS, Cayenne Turbo, а также в самой мощной версии Cayenne Turbo GT (для кузова Coupe).
  • Гибридные силовые установки (E-Hybrid):
  • 3.0 литра (V6 Turbo) + электромотор: Основа для моделей Cayenne E-Hybrid и, после рестайлинга 2023 года, для Cayenne S E-Hybrid.
  • 4.0 литра (V8 Twin-Turbo) + электромотор: Используется в топовой гибридной модели Cayenne Turbo S E-Hybrid (до рестайлинга) и Cayenne Turbo E-Hybrid (после рестайлинга 2023 года).

Эта информация охватывает весь модельный ряд Porsche Cayenne третьего поколения для европейского рынка в указанный период.

Всё о ДзенеВакансииДзен на iOS и AndroidЕщё

Настроить продвижениеЭту статью может увидеть больше людейНастройте продвижение для привлечения внимания к публикации и роста числа подписчиков

ZFMaster - ремонт АКПП ZF в Москве

ваш канал

Перейти в Студию

BMW 320I xDrive (2021). Когда опыт решает всё!

Сегодня

2 мин

В ZFmaster мы ежедневно сталкиваемся с самыми разными задачами по ремонту АКПП ZF. Но есть среди них те, которые требуют не просто знаний, а настоящего, выстраданного опыта. Именно такой случай произошел с относительно свежим BMW 320I xDrive 2021 года выпуска, оснащенным автоматической коробкой передач 8HP51

Эти коробки серии 8HP, несмотря на свою технологичность, таят в себе немало "сюрпризов". Как мы всегда говорим, особенности их ремонта не вычитаешь в учебниках – они познаются только через сотни разобранных агрегатов и, честно говоря, "набитые шишки" в процессе поиска идеальных решений. Это путь проб и ошибок, который мы прошли, чтобы гарантировать вам результат.

Слабое звено: гидротрансформатор (бублик)

Одним из самых проблемных элементов в 8HP50/51 является гидротрансформатор. Его ремонт – это отдельная сложная задача, с которой справится далеко не каждый сервис. Он требует специфических знаний и оборудования. В ZFmaster мы довели этот процесс до совершенства, и теперь можем с уверенностью сказать: наш опыт позволяет нам восстанавливать эти сложные узлы, где другие пасуют.

Симптомы, которые насторожили:

Владелец BMW обратился к нам с жалобами на периодический "звук, грохот, гул", которые то появлялись, то исчезали. Первичная диагностика, включающая снятие поддона АКПП, выявила небольшое количество стружки, что всегда является тревожным знаком и указывает на внутренние проблемы агрегата.

Комплексный ремонт и результат:

Наши специалисты провели полный комплекс работ по ремонту АКПП. Это включало в себя снятие и установку коробки, дефектовку, замену всех необходимых изношенных элементов, а также профессиональный ремонт гидротрансформатора.

Мы используем только качественные комплектующие и строго соблюдаем технологии ZF, чтобы ваша коробка работала как новая. Весь ремонт АКПП со снятием, установкой и заменой масла "под ключ" обошелся в 230 тыс. рублей.

Дополнительно, для обеспечения максимальной надежности и долговечности трансмиссии, мы рекомендовали и произвели замену масла в раздаточной коробке, стоимость замены составила 8 000 рублей.

Почему выбирают ZFmaster?

Этот случай с BMW 320I xDrive – яркий пример того, почему специализированный техцентр по ремонту АКПП ZF, такой как ZFmaster, является лучшим выбором. Мы не просто меняем детали; мы используем накопленный годами уникальный опыт и глубокое понимание каждой модели ZF, чтобы решить самые сложные проблемы.

Доверьте ремонт вашей АКПП профессионалам, которые действительно знают, что делают.

Тел. +7 (925) 748-72-25 | Сайт | Drive2 | ВКонтакте | YouTube | RuTube | Telegram