Довольно рановато, если взять в учёт дату наступления праздника.
Всем хэллоуинский привет!
Как можно заметить по заголовку этой статьи, я решил написать не про одну игру в "Roblox", а сразу про целых три. Акция "Три в одном", так сказать, да и они заслуживают того, чтобы про них написали на Дзене (если до этого кто-то вообще писал про это).
Не будем тянуть чёрного кота за хвост (чревато неприятностями, сами знаете), устраивайтесь поудобнее, наливайте себе какао, запасайтесь печеньем и приступим к объекту моего рассказа в честь 31 октября.
Музыкальное сопровождение: https://youtu.be/0MiR7bC9B5o?si=0rtqGCgyvz-tMUi3
Кратко напомню, что Roblox — это онлайн-платформа для игр и система для создания игр, разработанная корпорацией Roblox, которая позволяет пользователям программировать и играть в игры, созданные ими самими или другими пользователями. Roblox был создан Дэвидом Басзуцки и Эриком Касселем в 2004 году и выпущен в свет в 2006 году.
Жанр.
Все три игры принадлежат к жанру ассиметричного хоррора, направленного на выживание, в котором команде из нескольких игроков нужно продержаться определённое время (Выжившие), тогда как перед одним из игроков (двум, если это определённый режим) нужно найти и убить всех (Убийцы).
Примечание: в данных играх присутствуют кровь, жестокость и пугающие моменты. Если вас это не пугает, то автор выражает уважение вашей психике (ибо он тоже не боится). Ещё в играх есть условие в виде ожидания определённого времени, которое предназначено для предотвращения входа ботов (в "Outcome Memories" это время равно 3 дням, в "Forsaken" - 20, а в "Pillar Chase 2" - 25.
Сюжет.
Сюжет игры "Forsaken" для Roblox разворачивается вокруг загробной жизни, напоминающей чистилище, где игроки оказываются в бесконечном цикле преследования со стороны убийц. Выжившие должны решать головоломки, чтобы спастись от убийцы до истечения времени, но побег лишь приводит к попаданию в новый раунд с другим убийцей. В лоре игры участвуют как реальные, так и предполагаемые хакеры Roblox в роли убийц, а также известные персонажи Roblox в роли выживших, за которыми наблюдает таинственная сущность по имени Спектр.
[ЭТА ИГРА В АЛЬФА-ВЕРСИИ!! ОЖИДАЙТЕ, ЧТО ВСЕ ИЗМЕНИТСЯ И БУДЕТ МНОГО БАГОВ]
Добро пожаловать в вашу вечную тюрьму.
Зайдите в его царство, чтобы встретить всевозможные знакомые лица; будь то друг, враг или смесь обоих - вы обязательно встретите их в той или иной точке.
Выжившие: Защитите своих товарищей по команде, выполните задачи и выживите, пока таймер не достигнет нуля.
УБИЙЦЫ: Убейте их всех, не оставляйте никого в покое. Делайте все, что нужно.
Как только ты решишься войти, ты не сможешь вернуться назад. Это твой дом сейчас. Навсегда брошен всеми.
В игре "Outcome Memories" для Roblox группа персонажей Sonic the Hedgehog (Выжившие) пытается выжить после нападения демонического охотника по имени «Палач». Выжившие, оказавшиеся в разных временах и местах, оказываются заперты в искажённых версиях знакомых локаций, чтобы сыграть в «кошки-мышки» против своего извращённого героя. Их цель — сбежать, найдя Зелёное Кольцо, которое появляется в конце каждого раунда, а цель Палача — убить всех Выживших, прежде чем они смогут сбежать.
Это фанатская мультиплеерная игра ужасов для выживания против EXE.
Почти как любая другая история, которую ты услышишь, застрявший в своем собственном мире на вечность, его собственная сила перезапускает временную линию снова и снова.. Веселье будет бесконечным."
!!ВАЖНО!!
Все персонажи по праву принадлежат SEGA / The Sonic Team, и мы с ними не связаны.
В "Pillar Chase 2" нет глубокого сюжета. Это многопользовательская игра в жанре "survival horror" на Roblox, где один игрок — монстр, а остальные — выжившие, которые должны выполнять задания для победы, или же монстр должен выследить их до истечения времени. Хотя в игре нет линейного сюжета, некоторые монстры вдохновлены их обликами из оригинальных хорроров, но главная цель — динамичный геймплей с погоней.
Сотрудничество с Omochi_Studio, командой, создавшей ОФИЦИАЛЬНУЮ игру AoOni!
Играйте в игру ЗДЕСЬ : https://www.roblox.com/games/95436277090085/AOONI-Nightmare
Pillar Chase - это игра ужасов, в которой 1 игрок - монстр против нескольких игроков-людей, вы должны выжить или убить всех игроков, чтобы победить.
Pillar Chase изначально был вдохновлен пользовательским игровым режимом Halo, а не Dead By Daylight.
(Эта игра все еще WIP и иногда может быть багованной. В основном из-за того, что я плохой программист.)
(Заслуги многих создателей персонажей можно найти в игре на вкладке "Информация/способности").
Пара советов по геймплею.
Всего в играх есть две категории игроков: Выжившие и Убийцы. Выжившие должны продержаться определённое количество времени, указанное на таймере, не попадаясь Убийцам на глаза. Убийцы должны поймать всех Выживших до того, как они спасутся. Довольно просто, но я добавлю от себя несколько советов, поскольку я сам играл в них.
За Выжившего:
1) Старайтесь внимательно изучать обстановку текущей карты, чтобы не попасть в неприятную ситуацию в случае преследования. В этом вам помогут звуковые и визуальные подсказки.
2) Не неситесь, сломя голову, при виде Убийцы. Никто не отменял анализа ситуации, в результате которого можно понять, действительно ли за вами гонятся. Но будьте всегда начеку.
За Убийцу:
1. Изучите способности того, кого вы выбрали. Это позволит вам не теряться в вопросах о том, что и где нужно применять.
2. Определите свой стиль игры. Если вам нравится резкий и агрессивный стиль игры, то вам подойдут Убийцы, которые отличаются высокой скоростью. В случае медленной игры с продуманной стратегией рекомендую выбирать тех, чьи способности могут спутать все карты вашим жертвам.
Интересный факт: для Выживших и Убийц можно покупать скины за игровую валюту, которую можно получить в случае выигранных матчей. Они меняют персонажей в косметическом плане, не оказывая влияния на игровой процесс за них в других моментах. Также некоторые Выжившие/Убийцы являются бесплатными, а на некоторых придётся раскошелиться.
Почему эти игры так популярны?
Эти игры изначально дают понять игроку, что они бросают ему вызов для проверки его умения. От него требуется быстрая реакция, умение адаптироваться к трудной обстановке и возможность выстраивания нужной стратегии для победы.
Но даже в случае проигрыша ты не опускаешь руки. Ты хочешь понять, чем привлекает тебя миры в этих играх, даже если ты знаешь, что ты бы не хотел оказаться в них, беря в расчёт правила, по которым нужно играть.
Либо сумасшедший маньяк, жаждущий убийств/зловещая сущность, не подчиняющаяся понятиям добра, либо герой, оказавшийся в своём кошмаре/злодей, попавший сюда не по своей воле. У каждого из них есть своя история. И эта история служит кусочком пазла, который в целом виде даёт тебе понимание того, с чем ты столкнулся.
Если взять во внимание и творчество, которое довольно разнообразно на эту тему, то становится понятно: именно это и интересует людей. На первый взгляд может показаться, что они испытывают трудности как с игрой, так и с пониманием того, что в них происходит. Но с течением времени они втягиваются в процесс изучения, открывая для себя что-то новое и находя параллели в своей жизни.
Звучит странно? Постараюсь объяснить.
Каждый персонаж, независимо от своей роли в этих играх, имеет черты, которые есть у людей. Человек, находя для себя подходящего фаворита, проводит ознакомление с его историей, личностью, способностью и другими элементами. На основе этого и выстраивается связь, благодаря которой игрок может либо проникнуться атмосферой персонажа и испытывать радость от нахождения сходств в их психологии, либо понимать (не оправдать, но именно понимать) его в каких-то тяжёлых с моральной точки зрения моментах, если на это есть факторы, которые заставляют его поступать так.
Надеюсь, что я не сильно намудрил в процессе объяснения своей позиции.
А на этом у меня всё! Всем удачи и хорошего вам будущего Хэллоуина!