Найти в Дзене

"Forsaken"/"Outcome Memories"/"Pillar Chase 2" - Зашли как-то в бар мобианец, убийца и монстр.

Довольно рановато, если взять в учёт дату наступления праздника. Всем хэллоуинский привет! Как можно заметить по заголовку этой статьи, я решил написать не про одну игру в "Roblox", а сразу про целых три. Акция "Три в одном", так сказать, да и они заслуживают того, чтобы про них написали на Дзене (если до этого кто-то вообще писал про это). Не будем тянуть чёрного кота за хвост (чревато неприятностями, сами знаете), устраивайтесь поудобнее, наливайте себе какао, запасайтесь печеньем и приступим к объекту моего рассказа в честь 31 октября. Музыкальное сопровождение: https://youtu.be/0MiR7bC9B5o?si=0rtqGCgyvz-tMUi3 Кратко напомню, что Roblox — это онлайн-платформа для игр и система для создания игр, разработанная корпорацией Roblox, которая позволяет пользователям программировать и играть в игры, созданные ими самими или другими пользователями. Roblox был создан Дэвидом Басзуцки и Эриком Касселем в 2004 году и выпущен в свет в 2006 году. Все три игры принадлежат к жанру ассиметричного хо
Оглавление
Довольно рановато, если взять в учёт дату наступления праздника.

Всем хэллоуинский привет!

Как можно заметить по заголовку этой статьи, я решил написать не про одну игру в "Roblox", а сразу про целых три. Акция "Три в одном", так сказать, да и они заслуживают того, чтобы про них написали на Дзене (если до этого кто-то вообще писал про это).

Не будем тянуть чёрного кота за хвост (чревато неприятностями, сами знаете), устраивайтесь поудобнее, наливайте себе какао, запасайтесь печеньем и приступим к объекту моего рассказа в честь 31 октября.

Музыкальное сопровождение: https://youtu.be/0MiR7bC9B5o?si=0rtqGCgyvz-tMUi3

Собственно то, что возникает в голове у человека, когда он слышит "Roblox".
Собственно то, что возникает в голове у человека, когда он слышит "Roblox".
Кратко напомню, что Roblox — это онлайн-платформа для игр и система для создания игр, разработанная корпорацией Roblox, которая позволяет пользователям программировать и играть в игры, созданные ими самими или другими пользователями. Roblox был создан Дэвидом Басзуцки и Эриком Касселем в 2004 году и выпущен в свет в 2006 году.

Жанр.

Все три игры принадлежат к жанру ассиметричного хоррора, направленного на выживание, в котором команде из нескольких игроков нужно продержаться определённое время (Выжившие), тогда как перед одним из игроков (двум, если это определённый режим) нужно найти и убить всех (Убийцы).

Примечание: в данных играх присутствуют кровь, жестокость и пугающие моменты. Если вас это не пугает, то автор выражает уважение вашей психике (ибо он тоже не боится). Ещё в играх есть условие в виде ожидания определённого времени, которое предназначено для предотвращения входа ботов (в "Outcome Memories" это время равно 3 дням, в "Forsaken" - 20, а в "Pillar Chase 2" - 25.

Сюжет.

Сюжет игры "Forsaken" для Roblox разворачивается вокруг загробной жизни, напоминающей чистилище, где игроки оказываются в бесконечном цикле преследования со стороны убийц. Выжившие должны решать головоломки, чтобы спастись от убийцы до истечения времени, но побег лишь приводит к попаданию в новый раунд с другим убийцей. В лоре игры участвуют как реальные, так и предполагаемые хакеры Roblox в роли убийц, а также известные персонажи Roblox в роли выживших, за которыми наблюдает таинственная сущность по имени Спектр.

Forsaken ("Забытые")
Forsaken ("Забытые")
[ЭТА ИГРА В АЛЬФА-ВЕРСИИ!! ОЖИДАЙТЕ, ЧТО ВСЕ ИЗМЕНИТСЯ И БУДЕТ МНОГО БАГОВ]
Добро пожаловать в вашу вечную тюрьму.

Зайдите в его царство, чтобы встретить всевозможные знакомые лица; будь то друг, враг или смесь обоих - вы обязательно встретите их в той или иной точке.

Выжившие: Защитите своих товарищей по команде, выполните задачи и выживите, пока таймер не достигнет нуля.

УБИЙЦЫ: Убейте их всех, не оставляйте никого в покое. Делайте все, что нужно.

Как только ты решишься войти, ты не сможешь вернуться назад. Это твой дом сейчас. Навсегда брошен всеми.

В игре "Outcome Memories" для Roblox группа персонажей Sonic the Hedgehog (Выжившие) пытается выжить после нападения демонического охотника по имени «Палач». Выжившие, оказавшиеся в разных временах и местах, оказываются заперты в искажённых версиях знакомых локаций, чтобы сыграть в «кошки-мышки» против своего извращённого героя. Их цель — сбежать, найдя Зелёное Кольцо, которое появляется в конце каждого раунда, а цель Палача — убить всех Выживших, прежде чем они смогут сбежать.

Outcome Memories ("Воспоминания о результатах")
Outcome Memories ("Воспоминания о результатах")
Это фанатская мультиплеерная игра ужасов для выживания против EXE.

Почти как любая другая история, которую ты услышишь, застрявший в своем собственном мире на вечность, его собственная сила перезапускает временную линию снова и снова.. Веселье будет бесконечным."

!!ВАЖНО!!
Все персонажи по праву принадлежат SEGA / The Sonic Team, и мы с ними не связаны.

В "Pillar Chase 2" нет глубокого сюжета. Это многопользовательская игра в жанре "survival horror" на Roblox, где один игрок — монстр, а остальные — выжившие, которые должны выполнять задания для победы, или же монстр должен выследить их до истечения времени. Хотя в игре нет линейного сюжета, некоторые монстры вдохновлены их обликами из оригинальных хорроров, но главная цель — динамичный геймплей с погоней.

Pillar Chase 2 ("Погоня столбов 2")
Pillar Chase 2 ("Погоня столбов 2")
Сотрудничество с Omochi_Studio, командой, создавшей ОФИЦИАЛЬНУЮ игру AoOni!
Играйте в игру ЗДЕСЬ :
https://www.roblox.com/games/95436277090085/AOONI-Nightmare

Pillar Chase - это игра ужасов, в которой 1 игрок - монстр против нескольких игроков-людей, вы должны выжить или убить всех игроков, чтобы победить.
Pillar Chase изначально был вдохновлен пользовательским игровым режимом Halo, а не Dead By Daylight.

(Эта игра все еще WIP и иногда может быть багованной. В основном из-за того, что я плохой программист.)
(Заслуги многих создателей персонажей можно найти в игре на вкладке "Информация/способности").

Пара советов по геймплею.

Всего в играх есть две категории игроков: Выжившие и Убийцы. Выжившие должны продержаться определённое количество времени, указанное на таймере, не попадаясь Убийцам на глаза. Убийцы должны поймать всех Выживших до того, как они спасутся. Довольно просто, но я добавлю от себя несколько советов, поскольку я сам играл в них.

За Выжившего:

1) Старайтесь внимательно изучать обстановку текущей карты, чтобы не попасть в неприятную ситуацию в случае преследования. В этом вам помогут звуковые и визуальные подсказки.

Не совсем по теме, но эта игра также имеет схожие принципы.
Не совсем по теме, но эта игра также имеет схожие принципы.

2) Не неситесь, сломя голову, при виде Убийцы. Никто не отменял анализа ситуации, в результате которого можно понять, действительно ли за вами гонятся. Но будьте всегда начеку.

Возможный концепт-арт с Лордом Мортисом.
Возможный концепт-арт с Лордом Мортисом.

За Убийцу:

1. Изучите способности того, кого вы выбрали. Это позволит вам не теряться в вопросах о том, что и где нужно применять.

Убийцы в "Forsaken".
Убийцы в "Forsaken".

2. Определите свой стиль игры. Если вам нравится резкий и агрессивный стиль игры, то вам подойдут Убийцы, которые отличаются высокой скоростью. В случае медленной игры с продуманной стратегией рекомендую выбирать тех, чьи способности могут спутать все карты вашим жертвам.

Концепты на возможные скины Выживших (Survivors) и Палачей (Executioners) в "Outcome Memories".
Концепты на возможные скины Выживших (Survivors) и Палачей (Executioners) в "Outcome Memories".
Интересный факт: для Выживших и Убийц можно покупать скины за игровую валюту, которую можно получить в случае выигранных матчей. Они меняют персонажей в косметическом плане, не оказывая влияния на игровой процесс за них в других моментах. Также некоторые Выжившие/Убийцы являются бесплатными, а на некоторых придётся раскошелиться.

Почему эти игры так популярны?

Эти игры изначально дают понять игроку, что они бросают ему вызов для проверки его умения. От него требуется быстрая реакция, умение адаптироваться к трудной обстановке и возможность выстраивания нужной стратегии для победы.

Но даже в случае проигрыша ты не опускаешь руки. Ты хочешь понять, чем привлекает тебя миры в этих играх, даже если ты знаешь, что ты бы не хотел оказаться в них, беря в расчёт правила, по которым нужно играть.

Фанатский рисунок Выживших в "Forsaken".
Фанатский рисунок Выживших в "Forsaken".

Либо сумасшедший маньяк, жаждущий убийств/зловещая сущность, не подчиняющаяся понятиям добра, либо герой, оказавшийся в своём кошмаре/злодей, попавший сюда не по своей воле. У каждого из них есть своя история. И эта история служит кусочком пазла, который в целом виде даёт тебе понимание того, с чем ты столкнулся.

Если взять во внимание и творчество, которое довольно разнообразно на эту тему, то становится понятно: именно это и интересует людей. На первый взгляд может показаться, что они испытывают трудности как с игрой, так и с пониманием того, что в них происходит. Но с течением времени они втягиваются в процесс изучения, открывая для себя что-то новое и находя параллели в своей жизни.

Возможная обложка для "Outcome Memories", если бы та была не игрой в Roblox, а самостоятельной игрой, которую можно установить на компьютер.
Возможная обложка для "Outcome Memories", если бы та была не игрой в Roblox, а самостоятельной игрой, которую можно установить на компьютер.

Звучит странно? Постараюсь объяснить.

Каждый персонаж, независимо от своей роли в этих играх, имеет черты, которые есть у людей. Человек, находя для себя подходящего фаворита, проводит ознакомление с его историей, личностью, способностью и другими элементами. На основе этого и выстраивается связь, благодаря которой игрок может либо проникнуться атмосферой персонажа и испытывать радость от нахождения сходств в их психологии, либо понимать (не оправдать, но именно понимать) его в каких-то тяжёлых с моральной точки зрения моментах, если на это есть факторы, которые заставляют его поступать так.

Все монстры в "Pillar Chase 2".
Все монстры в "Pillar Chase 2".
Надеюсь, что я не сильно намудрил в процессе объяснения своей позиции.

А на этом у меня всё! Всем удачи и хорошего вам будущего Хэллоуина!