В 2026 году эксперты ожидают рост цен на телевизионную рекламу. По данным Национального рекламного альянса (НРА), в среднем стоимость размещения коммерческой информации на федеральных каналах увеличится на 28 %. Об этом сообщили «Ведомости». Прогнозируется, что ожидаемый рост цен в зависимости от площадки будет колебаться от 13 до 39 %. Наиболее существенное удорожание возможно на федеральных телеканалах спортивного и развлекательного направлений. В первую очередь — ТНТ, СТС и «Матч ТВ», что обусловлено стабильно высоким спросом к ним со стороны рекламодателей. Менее значительное увеличение цен в диапазоне 13-15 % затронет нишевые каналы, такие как «Мир», ТВЦ и «Карусель». В НРА объясняют удорожание несколькими факторами, включая увеличение затрат на создание телевизионного контента, обострение конкуренции за наиболее привлекательное эфирное время (прайм-тайм) и устойчивый интерес брендов к широкому охвату аудитории, который обеспечивает телевидение. Ранее «Вести Новосибирск» сообщали, что Рифат Сабитов прокомментировал закон о контроле исследований товарных рынков.