Давайте разберем, как вернуть деньги за навязанную страховку, от которой вы не успели отказаться в период охлаждения.
К нам обратился клиент, оформивший кредит в Альфа Банке от 10 июня 2024 года. Кредит он продолжает выплачивать.
При подписании документов ему оформили страховку «Добровольное медицинское страхование» от ООО «АльфаСтрахование - Жизнь» на сумму 144 031,80 руб.
ДМС позиционируется как расширенный доступ к медуслугам и сервисам 24/7. На практике значительная часть заявленных опций дублирует возможности полиса ОМС, корпоративной медицины, программ лояльности банков и платных клиник. Кроме того, ДМС не является обязательным условием получения кредита и не влияет на процентную ставку. Оплата такой услуги при кредите чаще всего навязывается и клиент фактически переплачивает за пакет, которым не планирует пользоваться.
📌 Отказ от ДМС не влияет на условия кредитного договора и процентную ставку. Это отдельный договор, клиент имеет право отказаться и вернуть деньги.
Как мы действовали:
1. Подготовили и направили претензию в адрес страховщика.
Страховщик: ООО «АльфаСтрахование - Жизнь» (ИНН 7715228310): 115280, город Москва, пр-кт Лихачёва, д. 15, помещ. 2/10.
2. По истечении 30 дней клиент не получил ни ответа, ни оплаты. Мы подготовили досудебную претензию с правовым обоснованием возврата средств и повторно направили её страховщику.
3. Через 14 дней после направления досудебной претензии компания вернула клиенту полную сумму 144 031,80 руб. на банковский счет.
Если вам вместе с кредитом оформили дополнительные страховки или сервисы, не принимайте это как данность. Возврат возможен. Обратитесь к нам - подготовим документы, направим претензии и добьемся возврата законно и быстро.
_____________________________________
Нужна помощь юриста?
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
WhatsApp: wa.me/79879411573
Telegram: https://t.me/+79879411573