Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Honda Prelude 6: спорткупе для избранных за 6,2 млн иен — кайф или перебор?

В этом году Honda неожиданно представила шестое поколение Prelude 2026, которое настолько отличается от предшественника, что у поклонников модели возникает ощущение, будто это совершенно другой автомобиль. Внешность и техническая начинка изменились радикально, и теперь перед нами не просто эволюция, а фактически новая философия. Главная интрига — цена: за новинку просят 6 179 800 иен (3,33 млн рублей), что заметно выше, чем у многих конкурентов, включая даже базовые версии Fairlady Z с турбомотором V6. Читать на сайте: Honda Prelude 6: спорткупе для избранных за 6,2 млн иен — кайф или перебор? Тест-драйв показал, что Prelude теперь оснащён гибридной системой e:HEV и инновационной трансмиссией S+ Shift, которая позволяет водителю буквально чувствовать автомобиль всеми органами чувств. При активации режима S+ машина радует приятным звуком двигателя и быстрыми, чёткими переключениями, а на извилистых дорогах проявляет отличную управляемость и баланс, превосходя даже Type R по комфорту и о

В этом году Honda неожиданно представила шестое поколение Prelude 2026, которое настолько отличается от предшественника, что у поклонников модели возникает ощущение, будто это совершенно другой автомобиль. Внешность и техническая начинка изменились радикально, и теперь перед нами не просто эволюция, а фактически новая философия. Главная интрига — цена: за новинку просят 6 179 800 иен (3,33 млн рублей), что заметно выше, чем у многих конкурентов, включая даже базовые версии Fairlady Z с турбомотором V6.

Читать на сайте: Honda Prelude 6: спорткупе для избранных за 6,2 млн иен — кайф или перебор?

Тест-драйв показал, что Prelude теперь оснащён гибридной системой e:HEV и инновационной трансмиссией S+ Shift, которая позволяет водителю буквально чувствовать автомобиль всеми органами чувств. При активации режима S+ машина радует приятным звуком двигателя и быстрыми, чёткими переключениями, а на извилистых дорогах проявляет отличную управляемость и баланс, превосходя даже Type R по комфорту и отзывчивости.

Однако, несмотря на премиальную динамику и качественную отделку салона, комплектация вызывает вопросы: отсутствуют электроприводы сидений и амортизатор капота, что не совсем соответствует заявленной стоимости. В сети обсуждение новой Prelude сводится к одному — «слишком дорого!», и даже сама Honda не рассчитывает на массовые продажи, ограничив план до 300 машин в месяц.

Такой подход превращает Prelude в нишевый продукт для энтузиастов, своеобразный «автомобиль для души». Если цена кажется завышенной — не покупайте, если же вы цените уникальность и редкость спортивных купе, то предложение может показаться оправданным. Главное, чтобы спрос соответствовал ожиданиям: если не удастся реализовать даже эти 300 экземпляров, проект рискует остаться лишь амбициозной попыткой производителя (фото: Honda).

Популярные статьи:

-2