Сегодня в полночь начальница сказала, что всё, неделя закончилась. Эта неделя закончилась, всё это в прошлом, отчёт ушёл. Всё ушло. Я сразу подумала, что это потому, что днём она увидела, как я свесилась из машины и тихо вою. Она молодая, сорока нет, тоненькая кудрявая итальянка, поэтому выглядело нормально, когда она села на асфальт и начала меня вытягивать, за рюкзак, не подумайте, что профессионально. Она в родовом зале работает, кого хочешь вытянет. Я даже пошутила, что поздравляю, мол, девочка, дышит, апгар только не очень. Я, бывает, иногда начинаю шутить вот просто непрерывно. И мы пошли, все шли, ну и мы пошли. И всё даже спокойно было и рутинно, просто час за часом, и быстро день пролетел. Утром тоже всё было хорошо, рутинные белки, ковёр всё краше.
И до парка дошла, реку послушала. Всё хорошо у реки, бодренько, даже солнца немного наловила (в холодной воде, канеш).
И даже обгуляла все красивые деревья.
Красивое дерево клён теперь немножко сместилось на траву.
И даже почти смогла сделать фотографию с клёном (чур, не увеличивать, мой телефон каждую конопушечку бережёт для потомков, а девочке и конопушечкам уже 48).
Но вот в кафе с подругами я совершенно раскисла, всё, говорю, нет меня. И знаете, они тоже, тоже умеют реанимировать! Сначала мне дали две дозы плюшек, я немедленно порозовела, а потом вообще в лес увезли, сказали, что знают, что нужен кислород. В лесу нас как-то оказалось целых одиннадцать, одна тетечка даже на каблуках и в юбке (её дядечка именно так в лес доставил, это не она странная). А градусов было ещё больше, восемнадцать, и моя подруга по этому поводу ходила босиком (тоже не странная, тоже какой-то дядечка виноват). А вот листьев почти не оказалось, ну или тоже восемнадцать.
Это просто мои подружки (и лепший, разумеется) придумали меня поддержать. Оказывается. Я, оказывается, всю эту неделю что-то там невнятное гудела в трубку (это было ууууууу), рассказывать ничего не хотела (так нельзя же), в лес просилась (но это же я), отвечала невпопад и всё про зонт (отличная нейтральная тема, всем рекомендую). А в лесу было чудесно. Во-первых, лес это уже лес, а во-вторых, я действительно устала за эту неделю. И без плюшек устала)
В общем, сейчас я совершенно реанимированная, вся в носках (опять того же цвета, друзья заметили), с двумя симпатичными зонтиками (надо бы им научиться сговариваться) и кружкой для выживания. Я это про что, собственно, всем желаю иметь реанимационную бригаду друзей с носками и зонтами, с кружками и с желанием проветрить ваше «уууууу». И много не работайте)