⚖️ Маркировка рекламы - как влететь на штраф, даже если «всё по правилам»? Давайте начнём прямо. Маркировка - тема, которую все откладывают «на потом». Пока не прилетит штраф 💸 какому-то знакомому или тебе самому 👀, стресс зашкаливает и ты начинаешь искать решение... О чем говорят🗞🗞🗞🗞🗞🗞⤵️ Недавно Омское УФАС возбудило дело по публикациям в Telegram. Формально маркировка была - но в нечитабельном виде: мелкий шрифт, блеклый цвет, слово «реклама» где-то на фоне. Пользователь не заметил, а это значит, что для ФАС её просто не существует. 💼 Вывод ФАС: если пометка не воспринимается обычным человеком - её как бы и нет 🤷🏻♀️ И вот тут проходит та самая тонкая грань между «формально есть» и «понятно пользователю». И штрафы за такие ошибки высоки... 💡В общем, тема маркировки не теряет актуальности. И ко мне часто приходят с вопросами - от предпринимателей до агентств. 💫 Я уже рассказывала, что руководители Фестиваля «ProMagic» обращались ко мне за консультацией, обучением
⚖️ Маркировка рекламы - как влететь на штраф, даже если «всё по правилам
21 октября21 окт
2 мин