Найти в Дзене

⚖️ Маркировка рекламы - как влететь на штраф, даже если «всё по правилам

⚖️ Маркировка рекламы - как влететь на штраф, даже если «всё по правилам»? Давайте начнём прямо. Маркировка - тема, которую все откладывают «на потом». Пока не прилетит штраф 💸 какому-то знакомому или тебе самому 👀, стресс зашкаливает и ты начинаешь искать решение... О чем говорят🗞🗞🗞🗞🗞🗞⤵️ Недавно Омское УФАС возбудило дело по публикациям в Telegram. Формально маркировка была - но в нечитабельном виде: мелкий шрифт, блеклый цвет, слово «реклама» где-то на фоне. Пользователь не заметил, а это значит, что для ФАС её просто не существует. 💼 Вывод ФАС: если пометка не воспринимается обычным человеком - её как бы и нет 🤷🏻‍♀️ И вот тут проходит та самая тонкая грань между «формально есть» и «понятно пользователю». И штрафы за такие ошибки высоки... 💡В общем, тема маркировки не теряет актуальности. И ко мне часто приходят с вопросами - от предпринимателей до агентств. 💫 Я уже рассказывала, что руководители Фестиваля «ProMagic» обращались ко мне за консультацией, обучением

⚖️ Маркировка рекламы - как влететь на штраф, даже если «всё по правилам»?

Давайте начнём прямо.

Маркировка - тема, которую все откладывают «на потом». Пока не прилетит штраф 💸 какому-то знакомому или тебе самому 👀, стресс зашкаливает и ты начинаешь искать решение...

О чем говорят🗞🗞🗞🗞🗞🗞⤵️

Недавно Омское УФАС возбудило дело по публикациям в Telegram. Формально маркировка была - но в нечитабельном виде: мелкий шрифт, блеклый цвет, слово «реклама» где-то на фоне.

Пользователь не заметил, а это значит, что для ФАС её просто не существует.

💼 Вывод ФАС:

если пометка не воспринимается обычным человеком - её как бы и нет 🤷🏻‍♀️

И вот тут проходит та самая тонкая грань между «формально есть» и «понятно пользователю». И штрафы за такие ошибки высоки...

💡В общем, тема маркировки не теряет актуальности. И ко мне часто приходят с вопросами - от предпринимателей до агентств.

💫 Я уже рассказывала, что руководители Фестиваля «ProMagic» обращались ко мне за консультацией, обучением и сопровождением по маркировке рекламы:

📌мы разобрали закон,

📌проверили соцсети,

📌провели аудит рекламных креативов - и теперь у них все по закону и спокойно.

А сегодня девочки уже консультируют экспертов своего фестиваля, передавая знания дальше - и это лучшее подтверждение, что мой подход работает.

💫 Недавно ко мне обратилась ещё одна руководитель - Фестиваля «PROявление». Мы детально обсудили задачу, и она решила работать с моей ученицей, прошедшей мой курс по маркировке рекламы 👩‍🎓

Это тот момент, когда я понимаю:

📤 мой курс не просто обучает, а даёт новую профессию,

🏹 специалисты выходят готовыми брать клиентов и внедрять правила на практике,

🤝 а я рекомендую своих учеников клиентам.

Когда ученики берут первых клиентов или продолжают работать с постоянными (как в примере с смм-специалистом Анастасией), они смело приходят ко мне на развёрнутую консультацию (входит в курс) - чтобы уточнить нюансы перед первой маркировкой, снять страх и получить поддержку.

Вот такой круговорот знаний в маркетинге 🔄 И это, пожалуй, самая ценная часть моей работы 😌

А самая ценная фишка моего курса - это комьюнити в чате и возможность бессрочно задавать вопросы (см скрины на видео поста), обсуждать сложные ситуации и получать ответы 🔥

🔈 Если ты чувствуешь, что хочешь разобраться в теме,

⚡️ защитить себя от штрафов,

♦️ и, возможно, получить новое направление в профессии -

начни с моего курса “Маркировка рекламы: теория и практика”.

❗️Это реальная востребованная компетенция - спрос на специалистов по маркировке стабильно растёт, а хороших экспертов единицы.

🩷 Можно прийти просто на консультацию, если нужно «разрулить» конкретный вопрос или задачу.

А можно - обучиться и стать тем, кого уже ищут агентства и бизнесы.

А что выбираешь ты? 😉 Пиши @aitutunina

СтратегияPROдвижения