Эпоха настоящих, дерзких американских спорт-седанов с ярким характером стремительно уходит. Из немногих, кто до сих пор держит планку, — стремительный Cadillac CT4-V Blackwing, впечатляющий не только динамикой и отдачей в 472 «лошадки», но и эмоциями за рулём: он не уступит суперкарам, а стоит куда разумнее. Дни этой легенды сочтены — времени заполучить спорт-седан мечты осталось совсем мало.
CT4-V Blackwing даёт водителю максимум: ежедневный комфорт, новейшие технологии, крутой интерьер и продвинутую электронику. Этот седан доказывает: чтобы ловить кайф от скорости и драйва, не нужно платить как за суперкар-купе.
Если вы ищете неповторимый микс скорости, престижа и практичности, действовать стоит без промедлений. Как только выпуск этого «американца» прекратят — найти ему замену будет практически нереально.
Все технические и эксплуатационные данные в обзоре перепроверены по официальным источникам и спецификациям производителей.
Cadillac CT4-V Blackwing снимают с производства: финал в 2026 году
Выбирая дерзкий спорт-седан, большинство смотрит в сторону BMW или Audi, почти не рассматривая Cadillac. Однако у марки есть, по-настоящему, один из самых драйвовых представителей сегмента — CT4-V Blackwing, заряженный энергией и харизмой. Увы, Cadillac заявил: нынешнее поколение уйдёт в историю уже осенью 2026 года.
Почему Cadillac прощается с CT4-V Blackwing?
Причины здесь две: американцы всё чаще предпочитают кроссоверы, и спрос на седаны падает; плюс бренд резко переключает внимание на электромобили и продвигает «зелёные» модели в линейке. Даже при всей культовости и высочайшем качестве спорт-седаны стали невыгодны для бизнеса.
Вместе с младшим Blackwing уйдёт и флагманский CT5-V Blackwing. Но Cadillac успокоил фанатов: преемник большого спорт-седана всё равно будет — и да, он останется бензиновым!
Cadillac CT4-V Blackwing 2026: сколько стоит прощальная серия
Модель
Минимальная цена
CT4-V Blackwing
От 63 690 долларов США
В этом классе серьёзная конкуренция: BMW M3, Mercedes-AMG C63, Audi S5 не дадут расслабиться поклонникам скорости. Но у CT4-V Blackwing есть сильное преимущество — он выгоднее по цене и выдаёт уникальный баланс между мощностью, роскошью и драйвом.
К 2026 году ассортимент стал проще: исчезла лимитированная версия Petit Pataud и больше нельзя заказать кузов в уникальном цвете Magnus Metal Frost. Убрали и три интерьерных варианта: Sky Cool Gray с акцентами Santorini Blue, Jet Black с Phantom Blue, а также полностью чёрный Jet Black.
Гарантия и техобслуживание: выгодно ли у Cadillac?
Гарантийные условия у Cadillac — одни из лучших на рынке: базовая защита сравнима с немецкими конкурентами, а гарантия на двигатель даже интереснее. Есть нюанс: бесплатное техобслуживание покрывает только первое ТО, в то время как у ряда европейцев — до трёх.
Битурбо, 472 л.с. и максимум эмоций: мотор CT4-V Blackwing под микроскопом
Если вам нужен спорт-седан не только для города, но и для трека — Cadillac CT4-V Blackwing одна из самых редких и честных находок. Здесь нет цифровых «поглотителей эмоций» или приторной стерильности в управлении — только яркий, подлинный драйв, который уже почти исчез среди современных «цифровых» конкурентов.
Cadillac CT4-V Blackwing: характеристики и ощущения за рулём
Двигатель
3,6-литровый V6 с двойным турбонаддувом
Коробка передач
6-ступенчатая механика или 10-ступенчатый автомат
Мощность
472 л.с.
Крутящий момент
603 Н·м
Привод
Задний
0–96 км/ч
4 секунды
Максимальная скорость
304 км/ч
Во всех версиях Blackwing установлен V6 битурбо, который дарит настоящую бурю эмоций и уникальный звук выхлопа. Можно выбрать классику — ручную коробку или современный 10-ступенчатый автомат, но если хочется больше вовлечённости и азарта — лучше остановиться на «механике». Полного привода не предусмотрено, и это плюс: задний привод подчеркнёт спортивный характер.
В разгоне с места Blackwing слегка уступает, например, BMW M3 Competition с автоматом, зато доставляет куда больше веселья за рулём. Отклик руля и баланс шасси впечатляют больше, чем у почти всех соперников. Ну а адаптивная подвеска и электронная блокировка дифференциала делают повороты по-настоящему захватывающими.
Расход топлива: сколько «ест» 472-сильный Cadillac
Модель
Город
Трасса
Смешанный
Автомат
14,7 л/100 км
9,8 л/100 км
12,4 л/100 км
Механика
15,7 л/100 км
10,2 л/100 км
13,1 л/100 км
Ждать экономичности от такого двигателя не стоит: Blackwing потребляет примерно столько же, сколько соперники. «Механика» традиционно расходует чуть больше — лишний литр на сотню по смешанному циклу.
Салон Cadillac CT4-V Blackwing: максимум технологий и комфорта каждый день
Да, интерьер Blackwing уступает самым топовым европейцам по современности, но назвать его простым язык не повернётся. Здесь и люксовые материалы, и продуманные технологии, и удобная эргономика — эту машину хочется использовать не только ради острых ощущений, но и ежедневно, не жертвуя комфортом. А, если возникнет желание, Cadillac продумал и опции для трека!
Салон: размеры и «фишки» для комфорта
Свободное пространство для головы (перед)
97,3 см
Место для ног (перед)
107,7 см
Свободное пространство для головы (задний ряд)
92,7 см
Место для ног (задний ряд)
84,8 см
Объём багажника
303 литра
Этот седан вряд ли создан для большой семьи, но спереди будет удобно даже высоким водителям. Сзади на дальних поездках тесновато — типичный компромисс спорт-седанов. Зато вещей спокойно хватит и в багажнике, и по кармашкам салона.
Если бы не спортивные детали, интерьер легко спутать с другими моделями Cadillac. Салоны у старших моделей богаче, но Blackwing выигрывает по оснащению: 18-позиционные кресла с электроприводом и массажем, атмосферная подсветка, двухзонный климат-контроль и подогрев всех сидений — всё это уже "в базе".
Мультимедиа и технологии внутри
Водителя встречает цифровая панель на 12 дюймов и мультимедийный экран на 8 дюймов (сенсор + голосовое управление). Сохранились и физические кнопки на центральной консоли, и удобная «шайба» для быстрой навигации. Беспроводные Apple CarPlay и Android Auto — всегда без доплат.
В салоне несколько портов USB-C, «по умолчанию» — беспроводная зарядка для гаджетов. За музыку тут отвечает премиум-аудиосистема AKG с 14 динамиками — звучание порадует даже аудиофилов!
Тем, кому мало, предлагается пакет «Technology»: проекционный дисплей, воздушный фильтр в салоне и, что действительно круто — специальный трековый видеорекордер, который записывает телеметрию, круги и поможет поднять свой уровень на треке.
Если вам понравилась эта статья, подпишитесь, чтобы не пропустить еще много полезных статей!
Премиум подписка - это доступ к эксклюзивным материалам, чтение канала без рекламы, возможность предлагать темы для статей и даже заказывать индивидуальные обзоры/исследования по своим запросам!Подробнее о том, какие преимущества вы получите с премиум подпиской, можно узнать здесь
Также подписывайтесь на нас в:
- Telegram: https://t.me/gergenshin
- Youtube: https://www.youtube.com/@gergenshin
- Яндекс Дзен: https://dzen.ru/gergen
- Официальный сайт: https://www-genshin.ru