Найти в Дзене

Кейс «ТехноМир»: Как победить хаос и остановить потерю продаж на WB и Ozon.

Наши клиенты часто приходят с этой болью: «Не успеваем обрабатывать информацию по остаткам, они постоянно пляшут: то лежат мертвым грузом, то вылетают в out of stock.» Отсюда вытекают проблемы: • на маркетах по 0, заказы потеряны, хотя товар есть, • заказывают товар, которого по факту нет, потому что остатки не обновили. На фоне постоянных изменений, которыми удивляют нас маркетплейсы, важно оптимизировать свои расходы до рубля. Расскажем на реальном примере, как инструменты модуля e-commerce от нашей компании «ЦАОД» решили проблемы клиента. Название компании заменено по этическим соображениям. Клиент: Магазин электроники, работает на ВБ и Озон. В каталоге более 1000 SKU. Проблемы: ❗️ Постоянные ручные правки в нескольких Excel-таблицах. ❗️ «Залежавшийся» товар на одном складе при пустующих стоках на другом. ❗️ Потерянные продажи — товар есть в системе, но не выгружен на площадку. ❗️ Просадка рейтинга на Ozon и Wildberries из-за неотгруженных заказов. Мы внедрили модуль e-commerce

Наши клиенты часто приходят с этой болью: «Не успеваем обрабатывать информацию по остаткам, они постоянно пляшут: то лежат мертвым грузом, то вылетают в out of stock.»

Отсюда вытекают проблемы:

• на маркетах по 0, заказы потеряны, хотя товар есть,

• заказывают товар, которого по факту нет, потому что остатки не обновили.

На фоне постоянных изменений, которыми удивляют нас маркетплейсы, важно оптимизировать свои расходы до рубля.

Расскажем на реальном примере, как инструменты модуля e-commerce от нашей компании «ЦАОД» решили проблемы клиента. Название компании заменено по этическим соображениям.

Клиент: Магазин электроники, работает на ВБ и Озон. В каталоге более 1000 SKU.

Проблемы:

❗️ Постоянные ручные правки в нескольких Excel-таблицах.

❗️ «Залежавшийся» товар на одном складе при пустующих стоках на другом.

❗️ Потерянные продажи — товар есть в системе, но не выгружен на площадку.

❗️ Просадка рейтинга на Ozon и Wildberries из-за неотгруженных заказов.

Мы внедрили модуль e-commerce и вот какие процессы наладили при помощи ключевых инструментов:

1. Синхронизация складов

Благодаря этой настройке можно выбрать необходимые склады без нарушения привычного учета в базе. Если учет ведется на нескольких складах, все склады можно указать в настройках для передачи остатков на маркетплейс. Это свело на нет ошибки при отгрузке и ускорило процесс.

2. Работа с остатками

Настроили единое окно управления остатками. Все данные из 1С, с разных складов и маркетплейсов, стекаются в одну систему. Не нужно сверяться с десятком отчетов. Менеджер видит реальную картину.

3. Автоматическая передача остатков

Главный убийца времени — рутина. Настроили для клиента автоматическую выгрузку актуальных остатков на все площадки. Как только товар продается или поступает в 1С, информация тут же обновляется везде. Ошибки «нет в наличии» ушли в прошлое.

4. Правила пороговых значений

Правило позволяет регулировать уровень выгружаемых на маркетплейс остатков в зависимости от текущего уровня остатков в автоматическом режиме. Установив пороговое значение, система остановит выгрузку товара на маркетплейс, как только количество на складе достигнет установленного уровня. Это позволяет избежать ситуаций, когда покупатели заказывают недоступные товары.

Так же правило пороговых значений помогает держать на маркетплейсах ровно столько товара, сколько нужно для поддержания продаж, избегая излишков, которые могут привести к затратам на хранение.

5. Резервирование товара

Настроили автоматическое резервирование товара под заказы. Это помогает поддерживать актуальный уровень свободных для заказов остатков и оперативно передавать верное кол-во на маркетплейсы. Как только в системе появляется заказ, товар сразу резервируется. Свободный остаток уменьшается — и эти данные моментально передаются на маркетплейсы. Если покупатель отменил заказ — система сама снимет резерв и вернет товар в свободные остатки. Всё происходит без вашего участия. Это дало 100% гарантию, что покупатель получит именно тот товар, который заказал.

Также настройка пороговых значений позволяет оставить резерв товара, который будет недоступен для продажи на маркетплейсе, но сохранён для крупных клиентов.

Итак, результаты клиента после внедрения через 1 месяц:

✅ На 80% сократилось время на ручное управление остатками.

✅ Исключены штрафы за недостоверные остатки.

✅ Налажена система учета товаров.

✅ Снижение «мертвых» запасов на 40% за счет грамотного распределения.

✅ Количество выгруженного на продажу товара увеличилось на 25%.

✅ Сокращение негативных отзывов на 70%.

Таким образом, после внедрения модуля клиент сохранил 30% своего времени только за счет работы с остатками.

Приобретая модуль e-commerce, наши клиенты приобретают комплексную автоматизацию. В модуле доступны такие блоки, как: работа с товарами, остатками, ценами, документами, заказами, блок отчеты, аналитика и другие инструменты.

Если Вы не являетесь пользователем модуля, напишите нам в телеграм сюда 👉 @Sale_caod, для бесплатной консультации. Напомним, для новых новых клиентов, компания ЦАОД дарит промокод на ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ СКИДКУ 3% VORXINFO
Подписывайтесь на наш
Telegram-канал.