Наши клиенты часто приходят с этой болью: «Не успеваем обрабатывать информацию по остаткам, они постоянно пляшут: то лежат мертвым грузом, то вылетают в out of stock.» Отсюда вытекают проблемы: • на маркетах по 0, заказы потеряны, хотя товар есть, • заказывают товар, которого по факту нет, потому что остатки не обновили. На фоне постоянных изменений, которыми удивляют нас маркетплейсы, важно оптимизировать свои расходы до рубля. Расскажем на реальном примере, как инструменты модуля e-commerce от нашей компании «ЦАОД» решили проблемы клиента. Название компании заменено по этическим соображениям. Клиент: Магазин электроники, работает на ВБ и Озон. В каталоге более 1000 SKU. Проблемы: ❗️ Постоянные ручные правки в нескольких Excel-таблицах. ❗️ «Залежавшийся» товар на одном складе при пустующих стоках на другом. ❗️ Потерянные продажи — товар есть в системе, но не выгружен на площадку. ❗️ Просадка рейтинга на Ozon и Wildberries из-за неотгруженных заказов. Мы внедрили модуль e-commerce
Кейс «ТехноМир»: Как победить хаос и остановить потерю продаж на WB и Ozon.
28 октября28 окт
3 мин