Найти в Дзене
Kastilo de la Rosa

«Жена всего на 3 дня сбежала к "мужчине мечты», но теперь уверяет, что это была роковая ошибка, Стоит ли ее прощать

Знаете, что гложет сильнее всего? Не само предательство, эта оплеуха в спину. Я не собирался выворачивать душу наизнанку перед незнакомыми людьми. Но, зараза, накипело! Может, кто-то узнает себя в этой истории — и сделает выводы. А кто-то, возможно, облегченно вздохнет, радуясь, что вовремя распознал в своей жизни "ту самую" Таню и отправил её восвояси. Мне тридцать шесть. Обычный парень: работаю, зарабатываю, квартиру взял еще до свадьбы, машину купил сам. Не пью, по сомнительным заведениям не шляюсь, из любовных приключений — разве что посиделки с друзьями в спортбаре. Женат был три года. Детей не случилось — не срослось, хотя я мечтал о них. Таня работала из дома, вела хозяйство. Иногда предавалась творчеству — рисовала иллюстрации. В целом, жизнь текла своим чередом. Или мне только казалось, что текла… до того рокового вечера. Я вошел в квартиру, и меня оглушила тишина. Не та уютная, домашняя тишина, к которой привыкаешь, когда рядом любимый человек. Нет, это была мертвая,
Оглавление

Знаете, что гложет сильнее всего?

Не само предательство, эта оплеуха в спину.

  • А та дьявольская легкость, с которой оно было совершено.
  • И та обезоруживающая наглость, с которой потом возвращаются, словно и не было этих трех дней ада, выжженных в памяти каленым железом.

Я не собирался выворачивать душу наизнанку перед незнакомыми людьми. Но, зараза, накипело! Может, кто-то узнает себя в этой истории — и сделает выводы. А кто-то, возможно, облегченно вздохнет, радуясь, что вовремя распознал в своей жизни "ту самую" Таню и отправил её восвояси.

До этой весны я искренне считал себя семейным человеком…

Мне тридцать шесть. Обычный парень: работаю, зарабатываю, квартиру взял еще до свадьбы, машину купил сам. Не пью, по сомнительным заведениям не шляюсь, из любовных приключений — разве что посиделки с друзьями в спортбаре. Женат был три года. Детей не случилось — не срослось, хотя я мечтал о них.

Таня работала из дома, вела хозяйство. Иногда предавалась творчеству — рисовала иллюстрации. В целом, жизнь текла своим чередом. Или мне только казалось, что текла… до того рокового вечера.

Исчезновение

Я вошел в квартиру, и меня оглушила тишина. Не та уютная, домашняя тишина, к которой привыкаешь, когда рядом любимый человек. Нет, это была мертвая, леденящая пустота. Ни малейшего намека на ужин, ни журчания воды в ванной, ни даже привычного шороха шагов. Заглядываю в спальню — шкаф зияет полупустотой. Косметика в ванной исчезла, словно её и не было. Даже банку кофе прихватила.

Я набрал её номер. Лишь спустя час она ответила.

– Мне нужно побыть одной, – прозвучал в трубке ледяной голос. – Я устала от твоего контроля… и вообще, я встретила другого мужчину. Мне нужно разобраться в своих чувствах.

Разобраться, значит…

В голове — набат

Я был в ступоре. Ни истерики, ни слез — лишь какая-то парализующая немая пауза. Только ночью пришла злость. И даже не столько на неё, сколько на себя. Как я, взрослый, здравомыслящий мужчина, мог быть настолько слеп?

А ведь предвестники бури были.

Последние месяцы она будто расцвела. Новая косметика, спортзал, какие-то загадочные "тренинги для женщин". Я наивно полагал: кризис. Нужно поддержать. Оказалось — готовила плацдарм для побега. Превращалась в приманку, а я оставался приятным бонусом из прошлой жизни.

Три дня спустя она вернулась

Сижу дома, вымотанный после работы. Захожу на кухню — а там она. Таня. Сидит за столом, невозмутимо попивает чай. Словно и не было этих трех дней, вычеркнутых из жизни.

– Я ошиблась, – произносит она спокойно. – Поняла, что у нас всё было не так уж и плохо. Тот мужчина оказался совсем не таким, каким казался. Жестокий. А ты… ты хороший. Я хочу вернуться.

Я стоял, онемев. В голове билась лишь одна мысль: "Как удобно. Ушла, проверила альтернативу, не понравилось — и назад".

– Вернуться? Вот так просто? Словно не было этого предательства?

Она попыталась надавить на жалость. Мол, ты же мужчина, будь мудрее. Прости. Начнем все с чистого листа. У нас все наладится. Я все осознала.

А у меня перед глазами — три дня ледяной пустоты в квартире и её равнодушный голос в трубке: "Я встретила другого мужчину".

"У нас же брак! Ты не имеешь права…"

Когда я сказал, что не вижу будущего у наших отношений, её словно подменили. Сначала вкрадчиво, потом с истерикой:

– У нас официальный брак! Я имею право жить здесь, в твоей квартире! Ты не можешь меня выгнать!

Только вот она не была прописана у меня. В своё время сама заявила: "Зачем? У меня своя прописка, я ни на что не претендую". И вот это её лицемерное "не претендую" вмиг испарилось.

Я спокойно (да, именно так — без криков и упреков) напомнил ей об этом. И добавил:

– Хочешь забрать свои вещи — забирай. Но жить здесь ты больше не будешь.

"Ты останешься один!"

На прощание она бросила мне в спину: "Посмотрим, как ты запоешь один!" — и с грохотом захлопнула дверь. А я стоял и не чувствовал ни злости, ни боли, ни жалости. Я чувствовал… облегчение.

Это и стало для меня настоящим откровением.

Выводы, которые я сделал

Если человек предал однажды — он предаст и снова. Предательство — это не случайность, не ошибка, это осознанный выбор. Она ушла не потому, что запуталась. А потому, что была готова уйти. Готова была рискнуть всем ради призрачной мечты.

Не поддавайтесь на манипуляциям в стиле "я всё поняла". Нет, она не поняла. Просто там оказалось хуже. Возвращаются не потому, что ты — лучший вариант. А потому, что другой оказался еще хуже.

Берегите свое достоинство. Ты можешь быть один, можешь ошибаться, можешь страдать, но не позволяй вытирать об себя ноги. Уважай себя. Даже если она этого не делает.

С самого начала четко оговаривайте все условия. Не прописана — значит, юридически не имеет никаких прав. Все должно быть честно и по закону.

Спасибо, что дочитали мою исповедь до конца.

Если вы сталкивались с чем-то подобным — поделитесь своим опытом. Моя история — это не исключение, а, к сожалению, реальность для многих. И, возможно, кому-то, кто сейчас стоит на распутье, мой рассказ поможет не сломаться. Или хотя бы вовремя осознать, что не каждая "вернувшаяся" достойна второго шанса.